2014 ГОД СТАЛ РЕКОРДНЫМ ДЛЯ КОМПАНИИ STARWOOD ПО ЧИСЛУ ЗАКЛЮЧЕННЫХ СДЕЛОК И ОТЕЛЕЙ, РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ ПОД СОБСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ
24.03.2014 2014 стал для Starwood рекордным – компании удалось заключить на 60% больше сделок по сравнению с прошлым годом. Благодаря растущему спросу на такие направления как Великобритания, Германия, Франция и Южная Европа и, соответственно, появлению конверсионных возможностей, Starwood продолжает наблюдать растущий интерес со стороны девелоперов, желающих получить максимально быструю отдачу от своих активов.
Благодаря растущему интересу к сильным международным корпорациям и последним конверсиям, включая московский St. Regis Moscow Nikolskaya и миланский Excelsior Hotel Gallia сети The Luxury Collection, Starwood увеличил долю люксовых брендов в своем портфолио. Еще одним ключевым открытием этого года стал Sheraton Berlin Grand Hotel Esplanade, ознаменовавший дебют культового бренда в немецкой столице, которая остается одним из самых популярных направлений для туристических и деловых поездок.
читать далее |
ПРАКТИКА, ИНТЕРАКТИВ, И «РОК-Н-РОЛ» НА РОССИЙСКОМ ФОРУМЕ ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ
11.03.2015 До Российского Форума Индустрии Встреч – самого практичного и яркого события для профессиональных организаторов мероприятий – осталось всего 2 недели! А это значит, что совсем скоро, 23-24 марта, Центр международной торговли города Москвы станет эпицентром практики, интерактива и «рок-н-ролла»!
Деловая программа #rusmeeting получилась очень разнообразной и при этом концентрированной. В нее входит 5 больших тем.
читать далее |
УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПРОБОВАТЬ ФРАНЦИЮ НА ВКУС Good France – гастрономический фестиваль в 150 странах мира.
10.03.2015 В четверг 19 марта 2015 года в ресторанах и французских Посольствах в 150 странах мира будет проходить вечер французской гастрономии. В каждом ресторане-участнике будут чествовать французскую кухню, инновационные новшества и гастрономические ценности: вкус, забота о здоровье человека и экологии планеты.
Гастрономический фестиваль Вкус Франции / Good France организован по инициативе министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса и шеф-повара Алена Дюкасса. Как заявил министр иностранных дел Франции, «кухня и гастрономия являются национальным достоянием Франции, не случайно в 2010 году они были признаны ЮНЕСКО нематериальным наследием человечества. Этим достоянием нужно не просто наслаждаться, его нужно продвигать и сохранять». Для Алена Дюкасса, «французская кухня – это кухня, которая не перестает эволюционировать, гармонично вписываясь в окружающую среду. И гастрономический фестиваль станет поводом для чествования французской кухни во всём мире».
читать далее |
|
НА MICE-ФОРУМЕ ПРОШЛА ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ С УЧАСТИЕМ КОНГРЕСС-БЮРО ШВЕЙЦАРИИ, ТАИЛАНДА, МОСКВЫ И СОЧИ Маркетинг MICE-дестинаций с учетом опыта Европы, Азии и России
17.03.15 В понедельник в ТВК «Тишинка» прошла Московская Международная MICE выставка MOSCOW INTERNATIONAL MICE FORUM.
В рамках выставки состоялась панельная дискуссия на тему: Маркетинг MICE-дестинаций с учетом опыта Европы, Азии и России. Представители трех различных моделей организации конгресс-бюро поделились опытом работы с заказчиками, с государственными и коммерческими структурами. Привели примеры удачных маркетинговых решений для повышения привлекательности своих дестинаций. В дискуссии приняли участие конгресс-бюро Швейцарии, Таиланда, Москвы и Сочи.юро Сочи.
читать далее |
БОЛЕЕ 11,6 МИЛЛИОНОВ ТУРИСТОВ ПОСЕТИЛИ ДУБАЙ В 2014 ГОДУ Прирост 5,6 % по количеству туристов, доходы отелей выросли на 12 %
11.03.2015 Согласно статистке дубайских отелей в 2014 году Дубай посетило 11 629 578 туристов, что на 5,6% больше, чем в 2013 году. Цифры, опубликованные Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Правительства Дубая, указывают на стабильный ежегодный прирост числа туристов, а также на значительное увеличение основных показателей, таких как доходы гостиниц и количество гостевых ночей. Таким образом, Дубай демонстрирует устойчивую тенденцию роста при том, что количество отелей и гостиничных апартаментов также увеличивается. Это соответствует целям, заявленным в Стратегии развития туризма 2020, по привлечению в Дубай ежегодно 20 млн. туристов к 2020 году.
читать далее |
НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В ATH AMERICAN EXPRESS
05.03.2015 Алексей Кушкин займет пост CEO компании ATH American Express с 6 марта 2015 года.
На протяжении двух последних лет Алексей Кушкин успешно возглавлял блок продаж и обслуживания клиентов компании в должности коммерческого директора. На своем новом посту Алексей будет отвечать за развитие компании, направленное на рост и укрепление лидирующей позиции на российском рынке.
читать далее |
|