• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

Более 11.6 миллионов туристов посетили Дубай в 2014 годуБОЛЕЕ 11,6 МИЛЛИОНОВ ТУРИСТОВ ПОСЕТИЛИ ДУБАЙ В 2014 ГОДУ
Прирост 5,6 % по количеству туристов, доходы отелей выросли на 12 %

11.03.2015
Согласно статистке дубайских отелей в 2014 году Дубай посетило 11 629 578 туристов, что на 5,6% больше, чем в 2013 году.

Цифры, опубликованные Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Правительства Дубая, указывают на стабильный ежегодный прирост числа туристов, а также на значительное увеличение основных показателей, таких как доходы гостиниц и количество гостевых ночей. Таким образом, Дубай демонстрирует устойчивую тенденцию роста при том, что количество отелей и гостиничных апартаментов также увеличивается. Это соответствует целям, заявленным в Стратегии развития туризма 2020, по привлечению в Дубай ежегодно 20 млн. туристов к 2020 году.

Ведущие рынки въездного туризма

В 2014 году перечень ведущих рынков въездного туризма в Дубай остался почти без изменений по сравнению с 2013 годом. За период с января по декабрь 2014 года, как и ранее, список возглавляет Саудовская Аравия, за ней следует Индия, Великобритания, США, Иран, Оман, Китай, Кувейт, Россия и Германия.

Китай переместился с десятого места на седьмое, продемонстрировав за последние 12 месяцев прирост в 24.9% (344 329 туристов по сравнению с 275 675 в 2013г.). Такой скачок связан с ростом количества туристов, желающих путешествовать за пределы Китая, при этом стоит также отметить совместные усилия ДТКМ и его партнеров – авиакомпании и отели - по позиционированию Дубая как приоритетного направления для путешествий. Индия (2 место) и Великобритания (3 место) также показали значительный рост числа туристов - 12.2% и 11.3% соответственно. В марте 2014 года в соответствии с Федеральным постановлением ОАЭ граждане еще 13 стран-членов ЕС получили право на въезд без предварительного оформления визы в дополнение к 15 странам - членам ЕС, которые ранее уже получили аналогичное право. Эта мера способствовала увеличению количества гостей из Европейских стран.

Его превосходительство Хелаль Саид Альмарри, Генеральный директор ДТКМ так прокомментировал ситуацию: “Показатели 2014 года свидетельствуют о стабильном ежегодном росте количества туристов из Азии, Африки и Западной Европы. Значительное увеличение числа гостей из Китая является результатом нашей целенаправленной работы на этом рынке. Например, в апреле 2014 года участники туриндустрии совместно организовали прием самой большой делегации из Китая в составе 14 500 человек, прибывших в Дубай на конференцию “NuSkin” на три недели. Подобные мероприятия, как например, самый большой за всю историю туриндустрии ознакомительный тур из Индии в декабре 2014 года, а также шаги по введению льготного визового режима для граждан всех стран - членов ЕС являются крайне важными для дальнейшего укрепления позиций Дубая на ключевых рынках в качестве приоритетного направления как для новых, так и для возвратных туристов.

Его превосходительство Альмарри также добавил: Рост количества туристов на 5,6% отмечен, несмотря на падение турпотока из России, связанного с геополитической обстановкой и девальвацией рубля. Долговременная стратегия и партнерское сотрудничество ДТКМ направлены на разностороннее развитие рынков въездного туризма. Это защищает туристическую отрасль Дубая от каких-либо краткосрочных колебаний на одном из них. В 2015 году мы продолжим работу над расширением новых потенциальных рынков. Благодаря росту доли Китая на международном рынке выездного туризма в совокупности с ростом благосостояния и изменением потребительского поведения туристов на развивающихся направлениях в мировой индустрии туризма в течение последующего десятилетия будет наблюдаться устойчивый рост. Дубай сможет использовать эти факторы для дальнейшего развития своей туристической индустрии”.

Заполняемость отелей и доходность

В 2014 году отели и гостиничные апартаменты в Дубае показали рост по количеству гостевых ночей на 7.4% до 44.66 млн. (41.58 млн. в 2013 году). Средний период пребывания составил от 3.78 до 3.84 дней.

Рост доходов отелей и гостиничных апартаментов вырос на 9.8 % с 21.8 млрд. дирхам (5.9 млрд. долл) в 2013 году до 23.9 млрд. дирхам (6.5 млрд. долл) в 2014. Средний доход с номера вырос за год на 12 %, а доходы ресторанной и других служб на 6.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Его превосходительство Хелаль Альмарри отметил: Рост доходности значителен, учитывая, что число отелей и гостиничных апартаментов в Дубае также выросло на 9.2%. В начале 2014 года гостиничный фонд эмирата насчитывал 84 534 номера в 611 гостиничных объектах; к концу года он вырос до 92 333 номеров в 657 отелях. Цифры свидетельствуют о стабильной ситуации в индустрии гостиничного хозяйства, а устойчивый рост позволит нам уверенно двигаться к целям в соответствии со Стратегией развития туризма 2020.

Помимо увеличения номерного фонда в свете прогнозируемого количества туристов Стратегия развития туризма 2020 также предусматривает необходимость расширить ассортимент предложений по проживанию туристов. За последний год появились гостиничные объекты недвижимости разных категорий: Sofitel Dubai Sheikh Zayed Road, Four Seasons Resort Dubai at Jumeirah Beach, DoubleTree Hotel and Residences Dubai, Hyatt Place Dubai Al Rigga, Pullman Jumeirah Lakes Towers и the Sheraton Grand Dubai.

Комментарии представителей гостиничной индустрии

Г-н Джеральд Лоулесс, Президент и Исполнительный директор Jumeirah Group

“Для отелей Jumeirah в Дубае год был успешным, загруженность составляла 80%. Великобритания, страны Персидского залива и Германия остаются лидерами рынков въездного туризма. Несмотря на геополитическую нестабильность в России и на Украине, мы по-прежнему получаем значительную долю бизнеса из этих стран и работаем в тесном контакте с нашими партнерами. В нашем портфолио 22 отеля в 11 странах и еще 18 отелей в проекте – таким образом, Jumeirah претворять в жизнь амбициозные планы по развитию. Полным ходом идет четвертый этап строительства Madinat Jumeirah, и новый отель должен открыться в 2016 году. Также строится первый отель Venu под новым брендом Jumeirah Group, который откроется на новом острове Bluwaters, проекте компании Meeras. Мы очень ценим содействие со стороны ДТКМ, которое позволяет нам достичь таких высот.

Филипп Зубер, Исполнительный директор “Emaar Hospitality Group:

“Устойчивый рост в сфере туризма и индустрии гостеприимства Дубая, как было отмечено Его Высочеством Шейхом Мохаммедом Бин Рашидом Аль Мактум, Вице-президентом и Премьер-министром ОАЭ и Правителем Дубая, способствовал успеху Emaar Hospitality Group в 2014 году. При том, что отели нашего флагманского бренда The Address Hotels + Resorts показали среднюю загруженность на уровне более 85%, мы максимально использовали благоприятные условия, чтобы расширить наше предложение по возможностям размещения. Наряду с открытием отеля Manzil Downtown Dubai, в котором региональные культурные элементы сочетаются с современными удобствами и комфортом под брендом Vida Hotels and Resorts, мы запустили Rove Hotels - современный, космополитичный, изящный гостиничный бренд, отражающий индивидуальность Дубая. В продолжение нашей убедительной истории успеха в индустрии гостеприимства мы намерены и в дальнейшем обновлять и расширять свои предложения по размещению и возможностям отдыха для обеспечения роста туризма в городе”.

Гидо Де Вильде, старший вице-президент, региональный директор по Ближнему Востоку, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

“2014 год был очень насыщенным и в тоже время удачным для Starwood Hotels & Resorts в Дубае. В прошлом году мы открыли 74 новых отеля на 15 000 номеров в 26 странах. При этом следует отметить пропорциональный сбалансированный подход касательно развития всех наших девяти брендов. Укрепляя свои позиции в Дубае, мы открыли The Sheraton Grand Hotel на шоссе Шейха Заида – наш 15-ый гостиничный объект в Эмирате. Дубай остается для компании вторым по количеству отелей рынком после Нью-Йорка, где находится 21 отель. В 2015 году мы прогнозируем устойчивый рост как на зрелых, так и на развивающихся рынках, планируя открытие новых отелей и подписание выгодных контрактов. 2015 год – важный год для Starwood в Дубае. До конца года мы откроем наши отели St. Regis и W. Мы также подписали документы на открытие наших первых отелей Aloft и Elements в Дубае. К 2018 году в Дубае будут представлены все девять брендов Starwood.”

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.