• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

Панельная дискуссия с участием Конгресс-бюро Швейцарии, Таиланда, Москвы и СочиНА MICE-ФОРУМЕ ПРОШЛА ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ С УЧАСТИЕМ КОНГРЕСС-БЮРО ШВЕЙЦАРИИ, ТАИЛАНДА, МОСКВЫ И СОЧИ
Маркетинг MICE-дестинаций с учетом опыта Европы, Азии и России

17.03.15
В понедельник в ТВК «Тишинка» прошла Московская Международная MICE выставка MOSCOW INTERNATIONAL MICE FORUM.

В рамках выставки состоялась панельная дискуссия на тему: Маркетинг MICE-дестинаций с учетом опыта Европы, Азии и России. Представители трех различных моделей организации конгресс-бюро поделились опытом работы с заказчиками, с государственными и коммерческими структурами. Привели примеры удачных маркетинговых решений для повышения привлекательности своих дестинаций. В дискуссии приняли участие конгресс-бюро Швейцарии, Таиланда, Москвы и Сочи.


Дмитрий Смирнов, директор компании Compass-Consulting, представитель Бюро конгрессов и выставок Таиланда в МосквеДмитрий Смирнов, директор компании Compass-Consulting, представитель Бюро конгрессов и выставок Таиланда в Москве: ОТ АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ ГРУППА МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ПО «ЗЕЛЕНОЙ УЛИЦЕ», В СОПРОВОЖДЕНИИ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЭСКОРТА.

Существует две основные модели деятельности конгресс-бюро: европейско-американская и азиатская,- считает представитель Compass-Consulting. – Первая подразумевает консорциум заинтересованных участников рынка и представляет собой фонд, который пополняется членскими взносами. В консорциум объединяются авиакомпании и отели, туристические и транспортные организации. Иногда к работе подключаются городские или региональные структуры. Вторая модель – это когда бюджет формируется исключительно местными или государственными органами власти. Thailand Convention and Exhibition Bureau, к примеру, это 100% государственная структура, во главе которой стоит министр экономики страны, а в совет учредителей входят Посольство, торгпредство и Министерство по делам туризма.

Любое агентство, сумевшее организовать пребывание в Таиланде группы иностранных туристов свыше 100 человек сроком хотя бы на три дня, может обратиться в Thailand Convention and Exhibition Bureau за финансовой поддержкой. В зависимости от масштабов мероприятия это может быть сумма от 5 до 50 тыс долларов. Кроме того, в компетенции Бюро и другие возможные сопроводительные мероприятия, например, организация «зеленой улицы» для организованных туристов. Представитель DMC агентства встречает группу прямо в самолете, проводит через отдельные рамки к выходу, и, при необходимости, обеспечивает трансфер до отеля в сопровождении полицейского кордона.

Основной кластер конгресс-структуры Таиланда сосредоточен в Бангоке. Помимо традиционного культурно-исторического направления, повышению привлекательности столицы способствуют и рекреационные овации. Недавно здесь открылся девятиэтажный центр тайского массажа, способный принять одновременно до трехсот – четырехсот клиентов. В последнее время правительством предпринимаются шаги по более равномерному распределению делового туристического потока по всей стране. Открытие конвеншн-центра в Патайе привело к тому, что туристическая инфраструктура города сейчас позиционирует этот город не только как пляжный курорт, но и как дестинацию для деловых встреч. Аналогичным целям служит открытый два года назад конвеншн-центр в городе-храме Чанг Май на севере страны.


Юлия Троянова, Московское конгресс-бюроЮлия Троянова, руководитель спецпроектов, Московское конгресс-бюро: ХОТИМ СТАТЬ «СЛУЖБОЙ ОДНОГО ОКНА» ДЛЯ ВСЕХ ИНИЦИАТОРОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ В СТОЛИЦЕ РФ»

Молодое, но энергичное конгресс-бюро Москвы также представляет азиатскую модель развития: в августе 2013 его учредил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы в целях продвижения столицы как конгрессно-выставочной дестинации на международном рынке. За этот короткий срок Бюро успело организовать несколько значимых мероприятий, среди которых проведение Экспозиции регионов России в Олимпийском парке в дни Олимпиады-2014, Всемирный конгресс предпринимателей, установка технологических арт-объектов на пешеходной зоне во время фестиваля «Путешествие в Рождество» и др.

В целях совершенствования и активизации деятельности, минувшим летом Бюро пригласило на famtour 15 специалистов из ведущих агентств Германии, Китая, Австралии, Польши, Испании и Франции.

Сейчас Московское конгресс-бюро завершает формирование базы данных, где будут собраны основные игроки на рынке делового туризма Москвы.

- Роль «Службы одного окна» в рамках города нам вполне по силам,- считает Юлия Троянова. - Зарубежные организаторы нуждаются в достоверной и точной информации – о наличии свободных площадок и их возможностях, о ценах в отелях и ресторанах, о саплаерах. Уже сегодня мы готовы бесплатно предоставить такую информацию в течение 48 часов с момента запроса. Для повышения эффективности работы мы проводим бесплатную аккредитацию будущих партнеров по различным номинациям.

Среди приоритетных регионов Азия, Латинская Америка, Европа и страны Ближнего Востока. По нашей инициативе создаются специализированные информационные материалы на китайском, немецком и испанском языках.

С 16 марта на сайте конгресс-бюро Москвы размещен доступный для скачивания познавательный фильм о столице России.

В перспективе Московское конгресс-бюро намерено стать мощным координационным центром индустрии делового туризма и сформировать единые стандарты деятельности всех участников рынка. Многопрофильная структура бюро включает отделы по организации повышения профессионального мастерства своих сотрудников и будущих потенциальных кадров. Для этой цели уже запущен курс повышения квалификации специалистов и создается учебный спецкурс конгрессно-выставочной деятельности на базе учреждений среднего и профессионального образования.


Марк Андея, руководитель специальных проектов «Конгресс Визит Бюро Сочи»Марк Андея, руководитель специальных проектов «Конгресс Визит Бюро Сочи»: СОЧИ – ИДЕАЛЬНЫЙ МЕГА-ГОРОД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЛЮБОГО МАСШТАБА

За плечами самого юного из участников встречи сочинского конгресс-бюро – проведение одного из самых престижных и масштабных бизнес-мероприятий на планете: Олимпиады. Впрочем, эксперт признает, что главная задача на сегодняшний день – не растерять тот имидж великолепно организованной площадки для деловых встреч, который Сочи завоевали вместе с олимпийскими наградами.

- Мы выбрали евро-американский путь создания консорциума,- говорит Марк Андея. – Отношения с сочинской администрацией складываются не просто, а вот интересы отелей, ресторанов и транспортных компаний в сфере привлечения делового туризма во многом совпадают. Сейчас мы развиваем свой бренд, собираем и структурируем информацию о работе других конгресс-бюро России, ищем партнеров.

По мнению главы «Конгресс Визит Бюро Сочи», бывшая столица Олимпиады-2014 имеет колоссальный потенциал как дестинация делового туризма любого уровня. Новые современные отели всех уровней, такие же новые рестораны со своими площадками для проведения встреч, роскошные конгресс-залы, среди которых Медиацентр, способный принять до 17 тысяч участников одновременно и превосходящий по уровню обустройства московские Крокус-Экспо и Экспоцентр, а также редкое по красоте сочетание моря и гор. Важнейшим фактором является компактность всей инфраструктуры. На побережье для группы в 5-6 тысяч человек все необходимое есть в шаговой доступности.

- Сочи пережил постолимпийский период затишья,- считает Марк Андея,- в феврале-марте город принял более 300 тысяч человек. Ожидаемый поток туристов в этом году – 8 миллионов человек. Уверен, что заметное место среди них займут организованные бизнес и инсентив группы.


Наталия Сизова, менеджер по маркетингу, MICE Бюро делового и инсентив-туризма Швейцарии (SCIB)Наталия Сизова, менеджер по маркетингу, MICE Бюро делового и инсентив-туризма Швейцарии (SCIB): НАШ ВКЛАД В ЭКОНОМИКУ ШВЕЙЦАРИИ – ПРИМЕРНО 2 МИЛЛИАРДА ЕВРО.

По сравнению с другими участниками панельной дискуссии, SCIB – это патриарх конгресс-индустрии. И несомненный лидер, на которого стоит ориентироваться.

Пятьдесят один год назад восемь городов конфедерации учредили Ассоциацию «Конгресс городов Швейцарии». 27 лет ассоциация проработала как партнерство и лишь в 1991 году перерегистрировала себя в коммерческую организацию. Сейчас она имеет представительства в 12 странах мира и организует не только конгрессы, но и инсентив мероприятия, семинары, всевозможные деловые встречи.

- 6,5 млн ночевок - это таргет для сектора MICE Швейцарии, а доход от отрасли составляет около 2 млрд евро, - сказала Наталья Сизова.

SCIB работает по уникальной, смешанной системе, умело совмещая коммерческую независимость с государственной поддержкой. Ассоциация из 28 партнеров, включая Национальную авиакомпанию SWISS European Air Lines, Швейцарские федеральные железные дороги (SBB-CFF-FFS), компанию по прокату автомобилей Europcar и цепочки отелей создает очередную деловую платформу, привлекая подрядчиков и покупая участие в крупных маркетинговых мероприятиях. А затем задекларированная сумма инвестиций удваивается государством. Примечательно, что сайт SCIB находится на платформе Швейцарского офиса по туризму, в разделе «деловые встречи».

В тоже время, в отличие от своих таиландских коллег, сделавших упор на привлечении в первую очередь заказчиков, Бюро делового и инсентив-туризма Швейцарии уделяет особое внимание тимбилдинговым поездкам для партнеров. Особой популярностью пользуется «Meeting Trophy» - ежегодное полуспортивное соревнование для восьми команд, представляющих DMC-агентства из разных стран мира.

В рамках дискуссии к выступавшим обратились представители конвеншн-бюро Крыма с просьбой помочь им в концептуальном выборе модели для развития деятельности.

- На начальном этапе в качестве серьезного административного ресурса может выступить Торгово-промышленная палата,- ответил Марк Андея. – Однако многое зависит от желания региональных властей, готовых или не готовых использовать свои ресурсы для привлечения в Крым делового туризма. В первом случае вам больше подойдет опыт московских коллег. Во втором, - опыт конгресс-бюро Сочи.

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.