03.08.2015 Во время выступления перед четырехтысячной аудиторией на симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (Global Business Travel Association, GBTA) 2015, прошедшем в Орландо, штат Флорида, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган подчеркнул важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций как фундаментальных конкурентных факторов, которые будут определять будущее международной индустрии авиаперевозок. В выступлении, посвященном освоению новых возможностей рынка и его проблемам, г-н Хоган отметил потребность в высоком качестве обслуживания, как среди деловых путешественников, так и туристов. Клиентам современных авиалиний должны предоставляться широкий выбор маршрутов, удобное расписание полетов, разнообразные продукты и услуги, возможность участия в программах лояльности, а также удобство взаимодействия с авиаперевозчиком и различные варианты стоимости полета. «Предлагая множество продуктов и услуг, из которых наши клиенты могут сделать достойный выбор, мы повышаем степень конкуренции на рынке, - сообщил аудитории Джеймс Хоган. Мы наблюдаем устойчивый спрос на премиум-услуги, и поэтому в первую очередь ориентируемся на бизнес-путешественников – достаточно посмотреть на наши залы ожидания и ознакомиться с типами кабин бизнес и первого класса, чтобы понять, что авиапутешествие оставит у гостей Etihad Airways неизгладимое впечатление». Г-н Хоган отметил влияние быстрорастущих рынков Китая, Индии и Юго-Восточной Азии на объемы глобальных авиаперевозок и на функционирование традиционных международных авиаузлов. Он также особо подчеркнул уникальный подход Etihad Airways, который заключается в постоянном инновационном совершенствовании с целью более качественного обслуживания клиентов. «В наше время инновации – одна из главных составляющих любого путешествия, и именно по уровню инноваций сегодняшние клиенты судят о качестве услуги. У Etihad Airways нет пассажиров, у нас есть гости, которых мы обслуживаем, причем высокое качество обслуживания не зависит от того, каким классом они летят: ко всем гостям мы относимся одинаково уважительно», - подчеркнул Джеймс Хоган. Авиакомпания Etihad Airways успешно внедряет свои продукты на разнообразных рынках и, несмотря на относительную молодость, уже заняла свою нишу и завоевала международное признание, предлагая лучшие продукты и услуги во всех классах обслуживания. К ним относятся такие продукты, как резиденция – трехкомнатный бутик-отель на борту A380; студии бизнес-класса; «умные» кресла в экономическом классе; услуги персонального шеф-повара и дворецкого, а также няни на борту. Джеймс Хоган рассказал аудитории симпозиума об уникальной бизнес-модели Etihad, обеспечивающей органичный рост авиакомпании благодаря код-шеринговому партнерству и долевым вложениям в акции крупнейших международных авиакомпаний, включая airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways, Virgin Australia и швейцарскую Darwin Airline. Кроме того, Etihad предлагает клиентам маршрутную сеть по более 500 направлениям с единым центром бронирования и оформления билетов, соблюдением единых тарифов. Авиаузел в Абу-Даби выступает в качестве воздушных ворот между Ближним Востоком, Азией, Австралией и странами Европы и Америки. На стенде Etihad Airways на выставке GBTA EXPO продемонстрирована кабина резиденции – нового класса обслуживания на борту воздушного судна Airbus A380. Во время путешествия гости резиденции погружаются в мир роскоши и комфорта. В их распоряжении двухместный номер с примыкающей к нему ванной комнатой и отдельной гостиной с диваном, двумя обеденными столами, барной стойкой и 32-дюймовым телевизором. Кроме того, путешествующим в резиденции гостям доступны услуги персонального шеф-повара и дворецкого, который выполнит любые пожелания до, во время и после полета. Посетители стенда Etihad Airways также могут ознакомиться с просторными студиями бизнес-класса, представленными на бортах Airbus A380 и Boeing 787, где частное пространство включает удобные кресла, которые легко раскладываются в полноценную кровать. В распоряжении гостей студии пневматическая система регулировки жесткости кресла и встроенное массажное устройство, а также 18-дюймовый сенсорный экран. 1 декабря 2015 года самолет A380 авиакомпании Etihad Airways совершит первый перелет в Соединенные Штаты, чем ознаменует запуск регулярного сообщения лайнера между аэропортом им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и аэропортом Абу-Даби. В настоящее время гостям из США доступны полеты в студиях бизнес-класса на борту Boeing 787, совершающего рейсы между Вашингтоном и Абу-Даби.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk Hotel
Размещение статей, событий, вакансий
|
Континет в миниатюре – Гран-Канария
АIR FRANCE & KLM Global Meetings
Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в Монако
Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group
|
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.