09.07.2015 Уникальное ралли состоялось в 11-й раз и стало главным событием лета для специалистов ивент-индустрии. 83 участника получили шанс познакомиться с возможностями Швейцарии в интерактивной ключе, путешествуя из Люцерна через Интерлакен в Берн. 8 команд, представляющих Великобританию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Северную Америку (США и Канада), Скандинавию (Норвегия, Швеция, Финляндия и Дания), Францию и Россию приняли участие в ралли со 2 по 5 июля 2015 года. Путешествуя по швейцарским городам и курортам через живописные перевалы и долину Эмменталь, участники смогли оценить богатство выбора инсентив-программ, качество конгресс-инфраструктуры миниатюрной Швейцарии. Продвигаемый офисом по туризму "Гранд тур по Швейцарии" также стал частью программы. В программе Митинг Трофи были запланированы 2 автомобильных переезда. Компания Europcar предоставила для команд свои кабриолеты Audi и VW, так что поездка по перевалу Брюниг из Люцерна в Интерлакен и по долине Эмменталь доставили всем большое удовольствие. Сборная российских майс- и ивент-агентств не только стала победителем, но и запомнилась зажигательным выступлением на гала-ужине. Участниками российской сборной стали представители компаний Catalyst , GCS Business Group, IBC Travel, Carlson Wagonlit, VIP Corporate Travel, Senator Actio, Corporate Travel, Brand I под руководством SCIB Russia. Главный приз Митинг Трофи – годовая аренда настоящей швейцарской коровы. Теперь сыр, который будет сделан из молока коровы Дейзи, получат победители 11-го Митинг Трофи. На вопрос нашего журналиста к Наталии Сизовой менеджеру по маркетингу MICE офиса Швейцарии, что явилось определяющим и позволило российской команде занять первое место, Наталья назвала два основных фактора: "Во-первых, у нас сложилась очень мотивированная на победу команда. Наши амбиции были сразу заявлены: "First in space, first in race". Мы все работали на успех, поддерживая друг друга и не расслабляясь даже после первого удачного дня. А во-вторых, дал результат опыт, полученный в предыдущие пять лет участия. Хотя команда каждый год новая, но знания о Трофи все равно накапливаются и передаются. Так что это общая победа всех участвовавших в Трофи команд!".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk Hotel
Размещение статей, событий, вакансий
|
Континет в миниатюре – Гран-Канария
АIR FRANCE & KLM Global Meetings
Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в Монако
Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group
|
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.