• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

МГИМО МИД России впервые представляет магистерскую программу для специалистов отрасли индустрии встречМГИМО МИД РОССИИ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАГИСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ

16.04.2015
Для сотрудников индустрии туризма и гостиничного бизнеса Факультет прикладной экономики и коммерции МГИМО (У) МИД России впервые представляет новую, уникальную магистратуру по направлению подготовки "Торговое дело".

Программа подразумевает реализацию нескольких профилей подготовки, включающих “Гостиничное дело” и “Маркетинг товаров категории люкс” и другие:

Маркетинг товаров категории люкс

На современном этапе для рынка товаров категории люкс характерны две основные тенденции: активный рост емкости рынка и повышение и без того высокого уровня конкуренции. Очевидно, что каждый продукт на этом специфичном рынке требует особых подходов, основанных, в том числе, на концепции персонализированного маркетинга. Данная специализация дает магистрантам возможность приобрести практические навыки применения существующих в этой области технологий. Целью программы является подготовка специалистов для работы в крупных международных компаниях, функционирующих на рынке товаров категории люкс.

Маркетинг услуг в индустрии гостеприимства

В настоящее время существует большой спрос со стороны представителей гостиничного и туристического бизнеса на выпускников магистратур, умеющих применять инструментарий маркетинга и технологии сетевого маркетинга. Сама природа гостиничного бизнеса подразумевает интернационализацию, вследствие чего возникает необходимость адаптировать концепции международного маркетинга к российскому рынку. Кроме того, особенностью отрасли является создание комплексного продукта, включающего в себя совокупность товаров и услуг. Данная программа обеспечит магистрантам понимание оперативных, тактических и стратегических вопросов в сочетании с необходимыми маркетинговыми технологиями в этой области, которые позволят им применять теоретические знания в практической деятельности.

Маркетинг в индустрии развлечений

Индустрия развлечений сегодня – пожалуй, одна из самых динамично развивающихся инновационных отраслей. Она является генератором новых креативных маркетинговых технологий, которые впоследствии становятся унифицированными инструментами и в других отраслях. Индустрия развлечений включает в себя большое количество направлений: от event-менеджмента до кино, театра и телевидения. При реализации данной программы значительное внимание будет уделено применению маркетинговых технологий для создания, развития и эффективного управления развлекательными проектами. Таким образом, в результате обучения на данной программе слушатели, по сути, получают универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.

Особенности программы:

Отраслевой подход: возможность выбора специализаций и получение профессиональных компетенций в выбранном секторе

Гибкость программы: специализация выбирается в течение первого семестра первого года обучения

•​ Ведущие преподаватели: более 60% преподавательского состава – отраслевые специалисты-практики

Удобное время обучения: вечерняя форма и субботы

•​ Учебный план: второй уровень высшего образования (отсутствие повторения программ бакалавриатов)

•​ Языковая практика: английский язык специальности (4-6 часов в неделю)

Стажировки и практика: весь второй год обучения предполагает прохождение практикоориентированного модуля в соответствии с выбранной специальностью. Магистрантам предлагается выбрать 1 из 2-х форм прохождения практикоориентированного модуля:
-​ профильная программа в зарубежном вузе-партнере с выдачей соответствующего сертификата (партнерами являются ряд ведущих зарубежных ВУЗов с соответствующим профилем подготовки магистров -ICN Business School (Нанси, Франция, программа по люксу); Hotelschool the Hague, программа Master in Hospitality Management; The School of Retail & Services Management (DIT College of Business, Дублин, Ирландия); программа MBS Retail Management; University of Warwick (Великобритания), программа MA in Creative and Media Enterprises и т.д.
-​ стажировка с элементами обучения в профильной компании-партнере в России наряду с прохождением вебинаров от зарубежной тренинговой компании по выбранному профилю c выдачей сертификата о прохождении тренинга.

Магистерская диссертация по выбранной специальности представляет собой маркетинговое исследование или бизнес-проект, включающий гипотезу, кабинетное и полевое исследование, а также описание коммерческой реализации. Предусмотрена возможность защиты групповых проектов

Условия приема можно уточнить по тел.​ (495) 434-93-04 или email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.