• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

IACC публикует 10 главных кулинарных тенденций проведения запоминающихся конференцийIACC ПУБЛИКУЕТ 10 ГЛАВНЫХ КУЛИНАРНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ КОНФЕРЕНЦИЙ

08.04.2015
Полезные советы для организаторов мероприятий способствуют более успешному проведению конференций.

На основании обширных исследований среди членов IACC (International Association of Conference Centres) ассоциация выпустила список десяти главных кулинарных преференций во время конференций в 2015 году, которые становятся международными трендами в части организации питания.

Марк Купер, генеральный директор IACC: “Люди всегда ищут новые и интересные решения для обслуживания участников конференции, и питание стало значить намного больше, чем просто "заправка бака топливом". Недавно произошел колоссальный прорыв по части осознания полезности и влияния, которое пища может оказывать на способность человека концентрироваться и на его работоспособность. Тенденции, которые были выявлены в нашем исследовании, подняли уровень познания об этом на качественно новый уровень, и теперь помогут организаторам мероприятий в дальнейшем производить наилучшее впечатление на участников, когда дело будет касаться питания на конференциях по всему миру”.

1. Главное – аутентичность: важность привнесения в мероприятие местного колорита стало главной тенденцией - участники хотят как можно сильнее проникнуться атмосферой места, в котором проходит мероприятие.

2. Стройте мосты - маленькие тарелочки, непрерывно подающиеся в формате фуршета. Они станут хорошей паузой и маленьким мостиком во время длительного мероприятия. Еще одно популярное решение устроить в середине вашего мероприятия более плотный обед с несколькими подачами блюд, во время которого участники будут продолжать находиться в среде networking-a и общаться в неформальной обстановке, выстраивая отношения за вкусными блюдами и напитками.

3. От большого к малому. Маленькие десерты превзошли по популярности более крупные порции. Участники конференции обращают все меньше внимания на большой кусок пирога, предпочитая ему стол с маленькими десертами, которые наиболее подходят для официальных церемоний. Горячие домашние пончики, шоколадные трюфели, французские макароны, небольшие капкейки и кукисы - просто обязательная часть меню любого организатора мероприятия.

4. Вкусно - не значит вредно! Здоровая пища не обязательно должна навевать мысли о скучных вегетарианских продуктах - шеф-повары умеют использовать современные ингредиенты, включая цельные злаки, альтернативные источники белка (квиноа, амарант, тофу, бобовые), овощи (капуста, шпинат) и продукты с низким содержанием жиров и сахара, замечательные на вкус и радующие глаз.

5. Готовим вместе. Ничто не сплачивает людей так, как хорошая кухня и возможность совместного творчества. Все это позволит как получить удовлетворение от самого процесса, так и выявить скрытые таланты, остающиеся в тени офисной среды или выездных мероприятий. Кулинарии известны формулы всех ингредиентов, необходимые для успеха!

6. Меняем мир вокруг. Преображение пространства вокруг себя с помощью смены обстановки, декорации и сервировки сформирует неформальную атмосферу для трапезы и взбодрит участников, особенно в течение многодневных мероприятий.

7. Конец – всему голова. Убедитесь, что заключительный вечер вашего мероприятия имеет все основания для динамичного финального аккорда и соберет вместе всех участников для празднования окончания успешной конференции. Подойдите к делу творчески и выберите расположение мест в зале и оформление обеда так, чтобы финал удался.

8. Весь мир – театр! Наличие открытой кухни и повара-виртуоза выдвинет на передний план меню со свежеприготовленными блюдами (панини, клабхауз-сэндвич или слайдер-сэндвич); не забудьте также включить сюда безглютеновые опции.

9. Минимум усилий, максимум эффекта. С появлением мини-пивоварен, предлагающих сваренные напитки на любой вкус, появится и дополнительная изюминка к вашему мероприятию; спросите вашего организатора, смогут ли они сделать аперитивы и дижестивы исключительно "внутренним" делом.

10. Чайные коктейли, которые англичане могут пить в больших количествах, а весь мир сейчас подошел к пониманию этого свежего веяния. Скомбинируйте эту тенденцию с предыдущей и в следующий раз вы получите напиток, сваренный дважды!

IACC является единственной мировой профессиональной ассоциацией, представляющей малые и средние площадки для проведения собраний, конференций и тренингов. Все члены ассоциации следуют оговоренному набору критериев и стандартов. Организация обслуживает своих клиентов, являясь концептуальным лидером в области индустрии мероприятий и в настоящий момент насчитывает 400 членов в 21 стране, расположенной в Америке, Европе, Австралазии (Австралия, Новая Гвинея, Новая Зеландия).

Основанная в 1981 году, IACC является некоммерческой организацией, имеющей в качестве основных целей содействие, анализ и накопление знаний об отрасли конференций , а также передачу своим членам инструментов, необходимых для претворения отраслевого опыта ассоциации в жизнь. Активные члены обязаны соответствовать ряду строгих Стандартов Качества и соблюдать Этический Устав организации.

В настоящий момент ассоциация включает в себя приблизительно 400 членов из США, Канады, Австралии, Японии, Кении, Дании, Швеции, Бельгии, Франции, Швейцарии, Италии, Испании, Англии, Шотландии, Украины, Нидерландов, Германии, Венгрии и Филиппин.

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.