В ЦЕНТРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Г. МОСКВЫ ПРОХОДИТ РОССИЙСКИЙ ФОРУМ ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ 24.03.2015 В развернувшимся затем talk show были сразу же обозначены основные причины, затрудняющие увеличение присутствия иностранного делового туризма в России, а также предложены теоретические и практические рекомендации для работы всех участников рынка в условиях кризиса. - К сожалению, Россия не входит в приоритетные дестинации делового туризма - признала заместитель генерального директора Московского конгрессно-выставочного бюро Анна Иванько. По мнению Иванько, на этом высококонкурентном рынке Россия пока отстает в главных номинациях: обеспечению безопасности участников, упрощенном способе получения групповых виз и близости крупных конгрессных площадок к историческим центрам городов. Однако весьма важным фактором остается затратность делового начинания. При разнице курсов валют, относительная дешевизна мероприятия может, в какой-то степени, повлиять на выбор в пользу России. В любом случае, иностранным партнерам не хватает информации о наших возможностях, а это вполне поправимо. Анна Иванько обратила внимание на растущее влияние новых технологий, позволяющих оптимизировать бюджеты мероприятий (телемосты, вебинары, презентации при помощи 3D-технологий, системы моментальной записи, перевода и ретрансляции выступлений). Эти технологии, по мнению Иванько, служат прекрасным средством коммуникации при подготовке и во время проведения встреч, однако при этом не снижают привлекательность живого общения. Еще один новый тренд, с которым приходится считаться, это, так называемые, «зеленые встречи». Все большее число заказчиков в странах Западной Европы, Японии и в некоторых государствах Латинской Америки отдают предпочтение «эко-отелям», проводят свои встречи при дневном освещении, выбирают площадки и трансфер с учетом минимизации расхода топлива для снижения нагрузки на экологию. Ксения Каменская - руководитель направления PR компании B2B Conference Group и Светлана Плиева – глава Международного Агентства Конгрессного обслуживания (МАКО) призвали всех участников рынка консолидироваться, искать и находить точки пересечения интересов. Именно кросс-партнерство выходит сегодня на первый план в вопросах сохранения бизнеса и выживания в условиях кризиса. Удачный пример такого партнерства привел Александр Онищенко из агентства SPN Communication. Кейс по увеличению числа доноров в России за пять лет объединил Федеральное медико-биологическое агентство, LG Electronics, сеть магазинов Eldorado и множество других партнеров, включая ежегодный Молодежный форум на Селигере и "Поезд добра и инноваций". В результате число донорской крови резко возросло и на сегодняшний день полностью обеспечивает нужды городских больниц в 27 регионах на несколько недель вперед. Среди спикеров первого дня работы Форума с интересными идеями по организации антикризисной работы выступили представители компаний MaxiMice и MaxMedium Ирина Самотаева и Татьяна Спурнова. Математически четкую картину оценки эффективности проведения мероприятия представил Адриан Бреннан-Дюкро из PUEGEOT Russia. Эффектный открытый урок практического нетворкинга провел с собравшимися бизнес-коуч Сколкова, ведущий эксперт в области построения бизнес-связей Гил Петерсил. В работе Форума приняли участие специалисты креативного кейтеринга Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru), Руслан Юлдашев (Aromaco Russia), эксперт в сфере коммуникаций и событийного брендинга Алисия Леус, гуру индустрии встреч Рудольфо Муско и др.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал». Размещение статей, событий, вакансийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте. |
Континет в миниатюре – Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе. АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое! Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в МонакоMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот. Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно. |
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.