• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

В Центре Международной торговли г. Москвы проходит Российский Форум Индустрии ВстречВ ЦЕНТРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Г. МОСКВЫ ПРОХОДИТ РОССИЙСКИЙ ФОРУМ ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ

24.03.2015
- На сегодняшний день в мире существует 7 тысяч профессиональных организаций, которые проводят около 20 тысяч мероприятий в год. Всего 600 из этих организаций когда бы то ни было организовывали встречи в России,- напомнил на открытии форума генеральный директор Центра международной торговли Владимир Салматов. И пожелал всем присутствующим по мере сил увеличить это число.

В развернувшимся затем talk show были сразу же обозначены основные причины, затрудняющие увеличение присутствия иностранного делового туризма в России, а также предложены теоретические и практические рекомендации для работы всех участников рынка в условиях кризиса.

- К сожалению, Россия не входит в приоритетные дестинации делового туризма - признала заместитель генерального директора Московского конгрессно-выставочного бюро Анна Иванько.

По мнению Иванько, на этом высококонкурентном рынке Россия пока отстает в главных номинациях: обеспечению безопасности участников, упрощенном способе получения групповых виз и близости крупных конгрессных площадок к историческим центрам городов. Однако весьма важным фактором остается затратность делового начинания. При разнице курсов валют, относительная дешевизна мероприятия может, в какой-то степени, повлиять на выбор в пользу России. В любом случае, иностранным партнерам не хватает информации о наших возможностях, а это вполне поправимо. Анна Иванько обратила внимание на растущее влияние новых технологий, позволяющих оптимизировать бюджеты мероприятий (телемосты, вебинары, презентации при помощи 3D-технологий, системы моментальной записи, перевода и ретрансляции выступлений). Эти технологии, по мнению Иванько, служат прекрасным средством коммуникации при подготовке и во время проведения встреч, однако при этом не снижают привлекательность живого общения.

Еще один новый тренд, с которым приходится считаться, это, так называемые, «зеленые встречи». Все большее число заказчиков в странах Западной Европы, Японии и в некоторых государствах Латинской Америки отдают предпочтение «эко-отелям», проводят свои встречи при дневном освещении, выбирают площадки и трансфер с учетом минимизации расхода топлива для снижения нагрузки на экологию.

Ксения Каменская - руководитель направления PR компании B2B Conference Group и Светлана Плиева – глава Международного Агентства Конгрессного обслуживания (МАКО) призвали всех участников рынка консолидироваться, искать и находить точки пересечения интересов. Именно кросс-партнерство выходит сегодня на первый план в вопросах сохранения бизнеса и выживания в условиях кризиса.

Удачный пример такого партнерства привел Александр Онищенко из агентства SPN Communication. Кейс по увеличению числа доноров в России за пять лет объединил Федеральное медико-биологическое агентство, LG Electronics, сеть магазинов Eldorado и множество других партнеров, включая ежегодный Молодежный форум на Селигере и "Поезд добра и инноваций". В результате число донорской крови резко возросло и на сегодняшний день полностью обеспечивает нужды городских больниц в 27 регионах на несколько недель вперед.

Среди спикеров первого дня работы Форума с интересными идеями по организации антикризисной работы выступили представители компаний MaxiMice и MaxMedium Ирина Самотаева и Татьяна Спурнова. Математически четкую картину оценки эффективности проведения мероприятия представил Адриан Бреннан-Дюкро из PUEGEOT Russia.

Эффектный открытый урок практического нетворкинга провел с собравшимися бизнес-коуч Сколкова, ведущий эксперт в области построения бизнес-связей Гил Петерсил.

В работе Форума приняли участие специалисты креативного кейтеринга Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru), Руслан Юлдашев (Aromaco Russia), эксперт в сфере коммуникаций и событийного брендинга Алисия Леус, гуру индустрии встреч Рудольфо Муско и др.

ФОТООТЧЕТ

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.