В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЛА 8-Я MICE-КОНФЕРЕНЦИЯ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ INWETEX-CIS TRAVEL MARKET 31.10.2014 С приветственным словом к участникам конференции и докладом «Место и роль конгрессно-выставочного бюро в системе развития города» выступил руководитель Конгресссно-выставочного бюро Санкт-Петербурга Дмитрий Левыкин. Он подчеркнул, что одна из главных предпосылок существования таких организаций – возможность влиять на смежные отрасли, которые совместно формируют продукт делового туризма: предприятия инфраструктуры, транспорта, конгрессно-выставочного кластера, национальных представителей международных профессиональных организаций. По словам Дмитрия Левыкина, в круг основных задач городского конгрессно-выставочного бюро входят: поддержка существующих и привлечение новых мероприятий на территорию; консультирование и образовательная поддержка отрасли; работа с представителями предприятий и ассоциаций Санкт-Петербурга и России, а также с городскими властями, вовлечение их в международную конгрессную деятельность. Затем участники MICE-конференции переместились из реальности в виртуальное пространство делового туриста. Именно ему было посвящено выступление специалиста по продвижению в интернете Елены Швейкиной. Эксперт рассказала о том, как деловые путешественники разных возрастов используют интернет и относятся к виртуальным и гибридным мероприятиям. Несмотря на удобство деловых встреч в онлайне, только 3% MICE-профессионалов отмечают, что готовы отказаться от реальных мероприятий, а 54% заявляют, что используют виртуальные и гибридные события для привлечения на встречи в «реальном мире». При этом популярность именно гибридных событий неуклонно растет: они сочетают в себе преимущества общения «лицом к лицу» с интеграцией в социальные сети и удобной обратной связью, иногда прямо во время конференции или конгресса. Елена Швейкина также подробно рассказала участникам о самых популярных сервисах и мобильных приложениях для делового туризма (LiveStream, Babelverse, Toptableplanner, Keynote, Micebook и других) и использовании социальных сетей для продвижения мероприятий. Тему продолжил управляющий партнер Appreal LLC Андрей Сулейков. Он осветил возможности продвижения деловых событий посредством нового приложения для путешествий по России TopTripTip, созданного при поддержке Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии и Национальной ассоциации туристско-информационных организаций. В частности, приложение позволяет создать индивидуальный профиль каждого мероприятия на территории, размещать перекрестные ссылки или промотировать мероприятие через спецпроекты – например, секцию о Чемпионате мира-2018. Настоящей изюминкой VIII конференции по MICE-индустрии стал авторский мастер-класс Хуго Слимбрука (Hugo Slimbruock), директора по стратегическим партнерствам Ovation DMC и эксперта в области бизнес-путешествий с 38-летним стажем. «Индустрия встреч играет ключевую роль в развитии дестинации. От развития сферы MICE на территории выигрывают деловое сообщество, органы власти, туристская индустрия и население в целом», - убежден господин Слимбрук. В своем полуторачасовом выступлении он рассказал о том, как сегодня устроена мировая индустрия встреч и кто является основными игроками в отрасли. Эксперт подробно остановился на роли агентств по продвижению туристически привлекательных объектов (CVB) и их взаимодействии с профессиональными конгрессными организациями. Особое внимание господин Слимбрук уделил секретам «раскрутки» туристического объекта, созданию для него «книги заявок» и инструментам продаж и маркетинга услуг. Ключевой метафорой для него стала «охота на оленя», где «охотник» (MICE-профессионал) должен думать как «жертва» и остро чувствовать «окружающую среду». «Я думаю, мастер-класс стал одной из наиболее удачных инноваций MICE-конференции. Хуго Слимбрук представил по-настоящему глобальный взгляд на развитие индустрии деловых встреч в мире, которого часто не хватает отечественным практикам», - заметила менеджер по международному продвижению ООО «ЭкспоФорум-Интернешнл» Екатерина Неделина, принявшая участие во встрече. В завершение конференции состоялась сессия двусторонних встреч корпоративных байеров с представителями отрасли MICE-индустрии в режиме реального времени по системе предварительно назначенных встреч (pre-schedule appointments system). В число байеров вошли такие крупные компании, как «БТК», «Архыз», «Диполь», «Вилия», «Сфера С» и другие. Их специалисты смогли пообщаться с представителями ведущих конгрессно-выставочных компаний Санкт-Петербурга и сформировать новые деловые контакты для будущего сотрудничества.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал». Размещение статей, событий, вакансийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте. |
Континет в миниатюре – Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе. АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое! Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в МонакоMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот. Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно. |
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.