С.Л. Значительная доля как экспонентов, так и профессиональных покупателей, оставшихся довольными итогами выставки, отражает очевидный успех этого мероприятия. Как вы оцениваете эти коммерческие и репутационные достижения IBTM World на фоне остальных мероприятий IBTM? Г.Б. IBTM World является не единственным нашим флагманским мероприятием, но традиционно считается значительным и определяющим будущее индустрии встреч. 15500 профессионалов отрасли посещают эту всемирно известную трехдневную выставку, в ходе которой проводятся деловые встречи, нетворкинг и образовательные программы, необычайно важные для организаторов и поставщиков услуг со всего света. Чтобы понять, какие именно факторы определяют ведущую роль IBTM World среди отраслевых выставок, предоставим слово нашим участникам – ведь именно они являются главной причиной нашего сегодняшнего успеха. Несколько комментариев, которые мы получили на выставке в прошлом году: Елена Язева, глава отдела продаж Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга: “IBTM World – это самое главное мероприятие для европейских организаций маркетинга дестинаций, предоставляющее возможность поиска деловых контактов среди тысяч профессионалов индустрии со всего мира. Мероприятие служит барометром всей отрасли, характеризующим наше положение в данный момент и то, в каком направлении нужно развиваться”. Джим Хенсли, исполнительный директор Global DMC Partners: “EIBTM – это самое серьезное и насыщенное мероприятие из всех, в которых мы принимаем участие. Каждый наш день включал в себя столько деловых встреч, сколько у нас не было в ходе целых выставок. Мы встретились с профессиональными покупателями высокого статуса, уже сейчас готовыми к ведению бизнеса и имеющими на руках конкретные предложения, а не только идеи общего характера. Мы с большим оптимизмом смотрим на наш будущий бизнес, который мы сможем организовать благодаря EIBTM”. Изабель Агрело, менеджер по коммуникациям международного отдела продаж Accor: “Мы были чрезвычайно заняты на EIBTM, проведя более 800 деловых встреч в течение этих 3 дней. Мы встретились с несколькими очень перспективными потенциальными клиентами и рассчитываем в дальнейшем заключить удачные контракты. Мы с нетерпением ждем 2015 года, чтобы вернуться сюда”. Сандрин Камиа, директор Monaco Convention Bureau: “EIBTM 2014 было нашим самым успешным мероприятием с тех пор, как я занимаю свою нынешнюю должность. Статус и количество профессиональных покупателей, посетивших наш стенд, были на очень высоком уровне, и все наши партнеры добились хороших результатов, сделав значительное количество запросов предложений". Профессиональный покупатель Питер Руссо, владелец Diverso: “Работа по информированию профессиональных покупателей о грядущих мероприятиях, деловых встречах, а также коммуникация посредством электронной почты были первоклассными. Уровень презентаций, посвященных дестинациям, был самым высоким из всех, которые мне доводилось видеть. Качество организации встреч с экспонентами также заслуживает лестных отзывов”. Джерард Доусон, Директор Destination Marketing Bsl (Великобритания): “На этом ежегодном обязательном для меня мероприятии я встречаюсь с текущими и будущими поставщиками индустрии и расширяю круг деловых контактов!” Фердиан Виджаджа, директор отдела азиатско-тихоокеанского региона, Carlson Wagonlit Travel, Сингапур: “Это прекрасный опыт, полезный как для встреч с нашими приоритетными всемирно известными поставщиками, так и для укрепления партнерства с новыми потенциальными поставщиками отрасли и построения нового сотрудничества под одной крышей”. Аналогичным образом наши региональные выставки стали важными мероприятиями для соответствующих им рынков. Основная разница между IBTM World и остальными мероприятиями IBTM, включая IBTM Arabia, IBTM India, IBTM Africa, IBTM America, IBTM China, AIME and ICOMEX, заключается в том, что все остальные мероприятия адаптированы к соответствующим региональным рынкам и ориентированы на развитие как внутренней, так и выездной индустрии делового туризма. В совокупности мероприятия IBTM ежегодно обеспечивают доступ к услугам более пяти тысяч поставщиков из ста стран, девятнадцати тысячам организаторов мероприятий, в ходе мероприятий IBTM проходит более ста десяти тысяч запланированных встреч. С.Л. В чем заключается секрет успеха и международного признания IBTM World? Г.Б. Для нас очень важно прислушиваться к мнению наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы создавать дополнительные преимущества для всех наших экспонентов, профессиональных покупателей и торговых посетителей, и воплощать в жизнь новые идеи, появляющиеся в результате взаимодействия с ними. С.Л. Расскажите о главных новостях грядущего мероприятия. Г.Б. Благодаря новой системе согласования деловых встреч, у экспонентов появится возможность гибкого изменения запланированных деловых встреч, увеличивающая общее количество важных встреч на IBTM World. У поставщиков появится опция выбора тех профессиональных покупателей, с которыми они хотят встретиться. Такая же опция появится и у самих профессиональных покупателей, а наша многофункциональная система согласует порядок встреч в соответствии с предпочтениями покупателя и экспонента, что тоже в свою очередь приведет к увеличению количества встреч и повысит показатель окупаемости инвестиций. В этом году нами будут представлены программа Technology and Event Service Providers, а также программа Flexible Stand Options, включающая в себя опцию “space-only”, которая позволяет нашим клиентам сконструировать и оформить свою площадку в соответствии со своим брендингом и своими целями. Таким образом, премия Technology Watch Award получила свое логическое развитие и теперь называется Technology and Innovation Watch Award. Новое название отразит эволюцию премии, подчеркнув значимость как инноваций, так и технологий. Процедура присуждения премии тоже изменится. 10 лауреатов будут отобраны специальным жюри, дабы затем представить в Зоне Инноваций (the Innovation Zone) свои проекты - топ-10 прогрессивных инноваций индустрии. Далее один кандидат из этих топ-10 будет выбран в качестве победителя (голосование жюри состоится перед выставкой). Победителю окажут содействие в глобальном продвижении, предоставят возможность установки его площадки в Зоне Инноваций (the Innovation Zone) и возможность для размещения и демонстрации своего проекта на выставке в ноябре. Остальные 9 будут также приглашены для представления своих продуктов на выставке. Среди новых экспонентов, уже подтвердивших свое участие в выставке, есть Basque Tours, Europalco, Konduko, Padcelona and Ministere de l’Economie, Direction generale du tourisme. IBTM World также предоставит возможности не только для паузы и общения, но и для расширения круга деловых контактов в более неформальной атмосфере, организуя в рамках своей образовательной программы специализированные сессии: Connections Mean Everything, Putting Meeting Design into Practice, Tools for Planner Productivity, Industry Engagement, Inspiration from Outside, Innovative Events and Leading Lights for Leading Events. С.Л. IBTM World можно сравнить с барометром мировой MICE-индустрии. Выставка является главным мероприятием, дающим возможность оценить, какие рынки демонстрируют рост и падение, узнать об инновациях и новых технологиях, использующихся при проведении мероприятий, которые вскоре появятся на рынке, и так далее. Можете рассказать нашим читателям о каких-нибудь новых тенденциях до старта мероприятия? Г.Б. Современные технологии являются одним из направлений нашей выставки, демонстрирующим экспоненциальный рост, и IBTM World считается ведущим форумом, уделяющим внимание этой тенденции в значительной мере: начиная премией Technology and Innovation Watch Award и заканчивая динамично развивающейся зоной инноваций (the Innovation Zone), в которой инновационные предприниматели, обладающие талантами и идеями в области технологий, могут приоткрыть завесу будущего с помощью реальных и интерактивных средств и посетить образовательные сессии для расширения своих знаний. В рамках образовательной программы IBTM World Knowledge Programme будут представлены: исследование, знакомящее профессионалов индустрии с тенденциями, которые к 2020 году будут приобретать все большую актуальность, а также ежегодный доклад Роба Дэвидсона Trends Watch Report, являющийся одним из главных событий выставки. Этот доклад объединяет в себе глобальные аналитические и обзорные материалы, посвященные вкладу нынешнего года в тенденции будущего и, в частности, в тенденции 2016 года. Редактор mice.ru Светлана Луговая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал». Размещение статей, событий, вакансийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте. |
Континет в миниатюре – Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе. АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое! Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в МонакоMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот. Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно. |
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.