• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Политическая ситуация не может повлиять на нашу стратегию присутствия на российском рынке

Франсуаза Росси, директор департамента продаж и продвижения Grimaldi Forum MonacoИнтервью с Франсуазой Росси, директором департамента продаж и продвижения Grimaldi Forum Monaco

С.Л. Вы начали развивать ваш бизнес на российском рынке. Расскажите о том, как вы собираетесь интегрироваться в него и о конкретных шагах в этом направлении.

Ф.Р. В последние пару лет мы наблюдаем увеличение предложений на российском рынке, являющихся потенциальными бизнес-проектами. Поэтому мы решили нацелиться на этот динамично растущий рынок индустрии деловых встреч и активно развивать его.

Нашей задачей является совершенствование наших представлений о российском рынке и его крупнейших игроках, а также формирование осведомленности о Grimaldi Forum Monaсo. Для повышения узнаваемости нашего бренда мы присутствуем в интернете и осуществляем визиты в Россию, развивая в первую очередь личные деловые контакты, как сейчас принято говорить - возможности нетворкингового взаимодействия. Наша последняя на данный момент деловая поездка состоялась в сентябре 2014 в рамках мероприятия Meeting Planners Russia, состоявшегося в отеле InterContinental Tverskaya в Москве.

Ежегодные международные отраслевые выставки, такие как IMEX или EIBTM также представляют собой благоприятную возможность для встреч с российскими клиентами - корпоративными организаторами или агентствами.

Не менее важно и то, что 2015 год - это год России в Монако! Для нас это замечательный способ рассказать о нашей площадке среди российской общественности и о Монако, конечно, повышая таким образом интерес к нашей дестинации на российском рынке.

С.Л. Расскажите о вашей целевой аудитории на различных рынках и, в частности, на российском.

Ф.Р. Мы нацелены на всех организаторов отраслевых и бизнес-выставок масштабом от 400 до 3000 участников и более. Нашими клиентами являются агентства, корпоративные организаторы, а также международные ассоциации.

Что касается российского рынка, то в первую очередь мы начали с агентств, будучи при этом всецело открытыми к любым деловым контактам!

С.Л. Что вы думаете об особенностях целевой аудитории в различных странах и, в частности, в России?

Ф.Р. У каждого рынка есть своя бизнес-специфика и культурные особенности. Если говорить о России, то мы полагаем, что крупные мероприятия пока что будут оставаться на внутреннем российском рынке. Организаторы же небольших и средних мероприятий все чаще будут обращать внимание на площадки вне России, например в Европе, и мы надеемся, что сможем удовлетворить этот растущий спрос.

Что касается наших перспектив на российском рынке, то для нас первоочередным является выстраивание отношений, основанных на доверии. Это ключ к долгосрочному успеху!

С.Л. Кто является владельцем Grimaldi Forum Monaсo и кем сейчас управляется площадка? Как вы организуете вашу деятельность по продажам и коммерческую политику?

Ф.Р. Здание принадлежит государству, а наша площадка – частным лицам. 11 человек из отдела по развитию и продажам занимаются продвижением Форума и управлением мероприятий на его многочисленных площадках. Главным образом мы нацелены на французский, британский, немецкий, швейцарский и американский рынки, также рынки стран Бенилюкс. Рынок международных ассоциаций также является одной из наших важнейших целей. Наши менеджеры по развитию продаж постоянно осуществляют поездки всему миру и организуют встречи, продвигая именно это направление нашей деятельности.

Наши первоочередные задачи – это соответствие даже самым нестандартным запросам наших клиентов и формирование ориентированных на них предложений. Мы также готовы предложить услуги по проведению мероприятий и местных специалистов данного профиля, чтобы превратить каждое мероприятие в Монако в запоминающееся событие для наших клиентов и их партнеров. Наши нынешние клиенты высоко оценивают нашу совместную с ними работу и атмосферу надежности и комфорта, созданную усилиями наших опытных специалистов, ориентированных на широкий перечень услуг.

С.Л. Чего Вы ожидаете от российского рынка на фоне текущей ситуации в политике и экономике?

Ф.Р. Текущая политическая и экономическая ситуации могут в обозримом будущем создавать определенные сложности по части согласования деловых мероприятий в Монако. Однако данное обстоятельство не влияет на реализацию нашей бизнес-стратегии, ведь мы стремимся к постоянному и устойчивому присутствию на этом рынке.

Редактор mice.ru Светлана Луговая

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.