• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Светлана Плиева: Российский Форум Индустрии Встреч – площадка для конструктивного диалога организаторов мероприятий с заказчиками

Светлана Плиева, Генеральный директор МАКОМосква. 23-24 марта в Центре международной торговли начинает работу 3-й Российский Форум Индустрии Встреч.

Инициатором его проведения традиционно выступает Международное Агентство Конгрессного Обслуживания. О ключевых задачах и особенностях РФИВ-2015 порталу MICE.ru рассказала генеральный директор МАКО Светлана Плиева.

С.Луговая: Это уже третий по счету форум. Можно ли, выражаясь языком бизнеса, сказать, что мероприятие «вышло на проектную мощность»?

С.Плиева: Мы очень на это надеемся. Идея проводить регулярные встречи профессиональных организаторов мероприятий, представителей конгресс-бюро, ассоциаций и корпоративных заказчиков родилась в 2009 году, когда мы побывали во Франкфурте на международной выставке IMEX. Тогда, увидев все это, мы в буквальном смысле слова были переполнены количеством идей, представленных мировыми лидерами в области деловой туриндустрии. Это сегодня в Москве и Санкт-Петербурге работают самостоятельные конгресс-бюро. А тогда в России еще никто не знал, что это за отрасль и чем она должна заниматься. В 2012 году мы скооперировались с нашими Екатеринбургскими партнерами, у которых было одно из первых в России постоянно действующее конгресс-бюро. И провели первый Форум на их площадке. И сразу почувствовали заинтересованность со стороны корпоративных заказчиков и отраслевых союзов. Через год мы организовали второй форум, уже в Москве, в рамках выставки MITT-2014. Было более 200 гостей, выступали приглашенные зарубежные спикеры. Сейчас, судя по заявкам, количество участников еще увеличилось.

С.Луговая: Какие задачи вы ставите перед собой, организуя этот проект? И кого вы хотите увидеть среди участников 3-го Форума?

С.Плиева: Мы хотим создать полноценную, постоянно действующую площадку для обмена опытом, мнениями, для демонстрации новинок в рамках всей индустрии. Особенно важно, чтобы конструктивный диалог вели между собой заказчики и поставщики услуг. МАКО специализируется в первую очередь на организации конгрессных мероприятий и работе с ассоциациями. Их в России очень много, но с ними мало кто работает. По вполне понятным причинам: имея дело с корпоративным клиентом, бывает достаточно понравиться одному директору по развитию, имея дело с ассоциацией – нужно понравиться всем! Мы будем рады, если на Форум приедут научные, производственные, потребительские ассоциации и гильдии. На западе есть так называемые AMC (association management companies), обладающие знаниями и опытом в PR-продвижении ассоциативного клиента, поддержке баз данных членов, поиске постоянных спонсоров. Все это отдельная трудоемкая работа, которую многие российские ассоциации и научные институты по старинке доверяют своим начинающим сотрудникам, по сути – волонтерам. И тут проигрывают все: молодые специалисты на полгода отрываются от основной работы, а сами ассоциации терпят финансовые убытки и получают скучные, однобокие, малоэффективные мероприятия. Наша цель – изменить эту ситуацию, предоставить возможность всем, кто добился в отрасли ощутимых положительных результатов, поделиться своим опытом.

С.Луговая: Будут ли какие-то корректировки в концепции мероприятия с учетом сложившейся ситуации на рынке корпоративного туризма в России?

С.Плиева: В условиях серьезного падения всего туристического рынка России мы ощущаем страх и за заказчиков, и за новых партнеров. Корпоративным клиентам в какой-то степени проще: они урезают свои бюджеты и меняют направления поездок, исходя из курса валют к рублю. Но с рынка не уходят. Ассоциации, если обращаются к DMC-агентам, ищут самых уступчивых, иногда пытаются снизить цену до 3-4% от комиссионного вознаграждения. Антикризисная направленность наших действий, конечно, подразумевает большую сплоченность, взаимные уступки и прозрачность в работе. Поэтому часть программы в этом году мы посвятили вопросам взаимодействия профессиональных организаторов с заказчиками.

С.Луговая: Как будет строиться деловая программа Форума?

С.Плиева: Мы вновь пригласили нескольких интересных спикеров, в том числе из-за рубежа. Это новые лица, поскольку наша концепция предполагает постоянную смену выступающих. Кроме того, многие участники подготовили презентации успешно проведенных «кейсов». Мы уделили особое внимание тому, чтобы это был не самопиар, а именно рассказ об удачно реализованных проектах: какая задача была поставлена, какой был выделен бюджет, какие идеи и каким образом удалось претворить в жизнь и т.д. Все презентации проходят довольно жесткий отбор, пустых докладов не будет! И, конечно, особый акцент сделан на интерактив. Под нашим руководством гости поучаствуют в блиц-семинаре по организации делового мероприятия, напишут пресс-релиз, освоят навыки графического оформления и так далее.

С.Луговая: По каким критериям вы будете оценивать успешное проведение Форума?

С.Плиева: Критерий у нас один: чтобы участники покидали Центр Международной торговли полные новых идей и проектов, с горящими глазами. Нам было бы приятно, если бы здесь у кого-то возникли деловые связи, появились новые партнеры. А еще - чтобы сегодняшние новички-ученики через год приехали на следующий Форум. Уже в качестве учителей.

Редактор mice.ru Светлана Луговая

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.