MICE в Каннах для российских организаторов мероприятий |
Интервью с Директором Департамента туризма города Канны, Дворца Фестивалей и Конгрессов Изабель Ганш С.Л. Вы организуете встречи и воркшопы, посвященные туризму в Канны, для профессионалов рынка не только в Москве, но и в других городах России. Какие у вас ожидания от российского рынка. И.Г. Да, в Новосибирске мы организовывали прием для прессы, профессионалов туристического рынка и VIP-клиентов. Все мероприятия прошли успешно. Российский рынок для нас является одним из приоритетных, так как Канны, обладая серьезной инфраструктурой для mice и благоприятным климатом практически круглый год, готовы принимать группы в период с декабря по май – в низкий и средне-низкий сезон для классического туризма. Мы ощущаем в российском рынке делового туризма большой потенциал, поэтому с удовольствием готовы вкладывать все наши усилия в его развитие. С.Л. Вы упомянули о развитой инфраструктуре в Каннах для организации различного рода мероприятий, что Вы имели в виду. И.Г. Я хочу рассказать о Дворце Фестивалей, который имеет мировую известность благодаря международному кинофестивалю в Каннах, и который организаторы профессиональных мероприятий могут рассматривать для различного рода мероприятий: конгрессов, воркшопов, презентаций численностью от 500 до 35 000 человек. Это означает, что Канны как направление для индустрии встреч готовы принимать совершенно различные по статусу и численности мероприятия. С.Л. Можно ли арендовать Дворец Фестивалей или его часть под корпоративное мероприятие, или там проводятся только государственные ивенты и мероприятия международных организаций. И.Г. Конечно, мы с легкостью организуем любые мероприятия и, в том числе, частные и корпоративные. Кроме такой большой и многофукциональной площадки как Дворец Фестивалей, в Каннах большое количество исторических и новых отелей, а также площадок для организации мероприятий при отелях. Обратите и на них внимание. Номерной фонд в Каннах составляет более 100 отелей, общей вместимостью до 8 000 номеров, отели у нас различной категории от 2* до 5*, поэтому здесь можно рассчитывать на различный бюджет от «эконом» варианта до «премиума». С.Л. Канны известны также событийным туризмом, заинтересованы ли вы в привлечении индивидуальных туристов и инсентивные группы на такие мероприятия из России. И.Г. Вы абсолютно правы, Канны – мекка событийного туризма, мы обычно составляем календарь событий на год, ежемесячно проводя по несколько мероприятий, которые в свою очередь привлекают сюда 2 – 4 тысяч туристов каждое. Есть ряд знаковых мероприятий и для российского рынка, которые наиболее известны и посещаемы в Каннах: в январе это музыкальный фестиваль, в марте – выставка MIPIM, посвященная недвижимости, в апреле у нас телевизионный фестиваль, в мае –всемирно известный кинофестиваль, в июне проводится не менее известный в рекламной среде фестиваль «Каннские львы», в июле и августе мы принимаем много гостей из России на отдых, в сентябре у нас «Королевская регата», в октябре проводится выставка, посвященная Duty Free торговле, в декабре выставка ILTM привлекает специалистов в luxury travel. Видите, практически каждый месяц у нас проходят интересные события, привлекательные для профессиональных сообществ и для mice-бизнеса в целом, поэтому ежегодно мы уделяем большое внимание их продвижению. С.Л. Для организаторов мероприятий из России как Вы посоветуете организовать поездку в Канны исходя из Вашего опыта оптимальным образом. И.Г. Планируйте пребывание в Каннах минимум на 3 дня, за это время вы сможете и поработать, и получить новые впечатления. Здесь спешка не нужна: находясь в Каннах, получите максимальное удовольствие! Обратите внимание, что посещение интересных с туристической точки зрения мест, здесь сопряжено с некоторой активностью, чтобы до них добраться, нужно немного проехать или пройти пешком. Я, конечно, имею в виду загадочный остров Святой Маргариты, где находится замок Железной маски. А также рекомендую обязательно запланировать время на SPA, шоппинг и посещение ресторанов и кафе, где каждый сможет получить новый для себя «вкусовой» опыт, дегустируя французскую кухню и вино. Редактор mice.ru Светлана Луговая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал». Размещение статей, событий, вакансийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте. |
Континет в миниатюре – Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе. АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое! Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в МонакоMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот. Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно. |
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.