• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Дебют Get the Key в России

Эмануэле Насти, Генеральный директор международной компании H.T.M.S. (Милан)Интервью с Эмануэле Насти, Генеральным директором международной компании H.T.M.S. (Милан)

С.Л. Скажите, Вы присоединились к компании около 10 лет назад... и впоследствии стали одним из совладельцев компании, расскажите о своей карьере в HTMS.

Э.Н. Уже 11! До того, как прийти в компанию, у меня уже был большой опыт работы в гостиничном бизнесе: я работал управляющим в одном из отелей на курорте, затем уже стал работать в управляющей компании целой группы курортов в Европе. Позже вернулся в Италию и начал работать Директором по продажам компании HTMS в Милане. Через несколько месяцев меня уже назначили Управляющим директором офиса, помимо продаж я стал заниматься административными вопросами, персоналом, планированием, а через пару лет основатель компании предложил мне стать его партнером в бизнесе, таким образом он хотел заинтересовать меня, и так мы сблизились.

С.Л. В чем суть бизнеса компании HTMS?

Э.Н. Сейчас мы уже по-другому позиционируем себя, нежели это было раньше: мы не "продаем" дестинацию, мы являемся консультантами для тех компаний, которые хотят выйти на новые рынки, а также помогаем представителям дестинаций найти достойных партнеров, которые хотят ее продавать. Мы представляем коммерческие интересы наших компаний не только и собственно не для того, чтобы просто генерировать звонки и встречи с их потенциальными партнерами, мы тщательно работаем, чтобы наши компании выбрали правильную стратегию по выходу на тот или иной региональный рынок, затем уже усилиями наших профессиональных сотрудников обеспечиваем эту комплексную поддержку: аналитика, маркетинг, база данных, продвижение, поиск правильных партнеров для бизнеса и т.д. В этом есть кардинальное отличие нашей работы от работы GSA или просто маркетингового представительства. Если вы посмотрите структуру нашего бизнеса, то внутри найдете и продавцов (sellers), и покупателей (buyers). Как я уже сказал ранее, наша основная услуга: это эффективный консалтинг по развитию нового бизнеса наших компаний-клиентов согласно их ожиданиям.

С.Л. Хорошо. Тогда, давайте поговорим о том, какую дестинацию вы станете представлять завтра на международном рынке. Как вы сделаете этот выбор?

Э.Н. О! Это как подготовка к свадьбе, я вас уверяю! (Смеется...) конечно, это длительный и комплексный процесс: мы постоянно проводим исследования рынков и изучаем мнения наших уже существующих компаний-клиентов, какие дестинации планируют развивать, какие региональные рынки, размер планируемых инвестиций, какие типы отдыха представлять, какие им нужны бизнес-партнеры и прочее. И если мы чувствуем, что сильны на определенных рынках сбыта, то обязательно инициируем сотрудничество. Бывают случаи, когда к нам обращаются с подобным предложением. И поверьте, этот процесс, когда мы присматриваемся друг к другу, взаимный! Например, мы делаем большое количество интересных маркетинговых проектов, как Get the Key, по всему миру, и наши потенциальные партнеры должны сначала ознакомиться досконально с нашей деятельностью, оценить эффективность наших шагов и затем уже влиться в наши ряды. Самый правильный момент для начала успешного сотрудничества для обеих сторон - это, когда наши будущие партнеры уже приняли для себя решение, что хотят открывать тот или иной рынок.

С.Л. Вывод напрашивается сам собой: все компании, которые сегодня представлены на воркшопе, заинтересованы в российском рынке?

Э.Н. Это очевидно!

С.Л. И что интересно - в вашем портфолио партнеров есть даже российская компания, интересы которой вы представляете на зарубежных рынках – Zelenski Corporate Travel Solutions.

Э.Н. Да, мы представляем их интересы на итальянском рынке, который они развивают, предлагая MICE & Leisure продукт в России. Россия, как направление - очень интересно для итальянцев, но развивать его достаточно сложно, особенно в свете политической ситуации с Украиной, но и в связи с рядом других причин, которые существовали до этого: достаточно сложная и длительная процедура получения въездной визы в Россию и пока небольшой выбор перевозчиков, к сожалению. Скажем, из Милана есть только две возможные опции: Аэрофлот и AlItalia. А отсутствие бюджетной авиакомпании, конечно, сильно сдерживает спрос.

Наш контракт с Zelenski CTS был заключен около года назад, и, несмотря на все выше сказанные трудности, надеюсь, мы уже скоро сможем видеть первые плоды нашего сотрудничества.

С.Л. Давайте поговорим об участниках воркшопа Get the Key в Москве, каковы их ожидания от российского рынка?

Э.Н. Начнем с того, что, несмотря на некоторое снижение спроса, все же такого глобального падения в нашей индустрии пока не существует, поэтому мы очень оптимистично смотрим в будущее. Я не думаю, что санкции, которые сейчас вводят США, страны Евросоюза и Россия, в том числе в отношении визовых вопросов смогут реально ослабить наше сотрудничество. Кроме того, мы представляем интересы и здесь присутствуют такие дестинации, как Индия, которая вообще находится вне политических разногласий и очень популярна в России. Вообще, на мой взгляд, состав участников Get the Key в Москве очень сильный.

С.Л. Само по себе мероприятие Get the Key имеет очень креативную концепцию, расскажите о ней подробнее.

Э.Н. Конечно, мы же сотрудники индустрии встреч! Как иначе может быть построено мероприятие для профессионалов? Улыбается…
Мы проводим подобное мероприятие уже не первый год, а в России это дебют!
Для всех это всегда неформальное мероприятие, и мы к нему относимся с большой ответственностью, создавая настоящую творческую лабораторию, где работают и отдыхают профессионалы.
А наша главная цель: создать для будущих партнеров правильную обстановку, необходимую для построения диалога о сотрудничестве.

Редактор mice.ru Светлана Луговая

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.