• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
IMEX 2011

Коллеги, добрый день!

Делюсь опытом посещения выставки IMEX 2011 (май, Франкфурт-на-Майне).
Сама выставка организована была хорошо (не считая небольшого сбоя с нумерацией части стендов, ну да у кого не бывает). Я ездила на выставку в составе рекламного тура от Международного Туристического Центра (ITC) т.к. тур совмещал посещение выставки и знакомства со Словенией.
ITC собрали в "рекламный" тур 44 человека, из которых отношение к туризму имеют отношение человек 15, около 6 из них могут изъясняться на официальном языке выставки - английском и соответственно - полноценно проводить встречи.
Остальные участники тура - работники институтов и других организаций, которые вряд ли имеют профессиональный интерес  к посещению выставки.
Эти люди посещали групповые встречи, вмененные в обязанность к посещению организаторами тура, расхватывали сувенирную продукцию со стендов и активно участвовали в фуршетах.

Я буду писать организаторам IMEX об этой группе и организаторах во избежание подобных туров через ITC. Если кто-то имел подобный опыт, дайте знать - будет больше аргументов!

Заранее спасибо.

Комментарии
Stanislav  - IMEX 2011   |Manager |2011-06-07 14:22:28
avatar Анастасия, а как такое вообще могло случиться? Выставка - одна из самых престижных в mice-индустрии, программа - тоже достаточно интересная.
Понятно, что Словения "притянута за уши", но и Словенская часть была, наверняка, с направленностью на mice. Почему не набралась группа по интересу? :))) Неужели всё так плохо в области делового туризма? Или тут недоработка организаторов тура?
Anastasia Flores   |92.50.251.xxx |2011-06-09 20:30:38
Станислав, мне думается, что здесь не то что недоработка организаторов - я думаю, они вполне представляли, какую группу собирают. Я считаю, что организаторы не ставили перед собой цели собрать группу имеющую профессиональный интерес к выставке да и к Словении как туристической дестиниции в целом.
Я слышала подобные отзывы от коллег из туристического бизнеса. Вы не сталкивались с подобными группами в рекламных турах?
Stanislav   |Manager |2011-06-09 21:46:38
avatar В рекламных турах туристических групп, практически всегда присутствуют участники, к туристическому бизнесу не имеющие отношения. Либо из отделов, которые не имеют отношения к продаже или производству продукта. Но в вашем случае непонятно, почему изначально не был проявлен интерес среди коллег к нормальной вроде бы программе? Ясно, что профи едут на IMEX самостоятельно. Но ведь есть множество отделов среди туроператорских компаний, да и просто агентств, работающих с корпоративными клиентами. Им эта программа должна была быть как подарок: и на mice-выставке побывать, и посмотреть новые возможности Словении, и сэкономить на поездке.
Stanislav   |Manager |2011-06-09 21:58:06
avatar ...на mice-выставке побывать, и посмотреть новые возможности Словении, и сэкономить на поездке.
Был случай, о котором я уже писал в Турдоме, что пару лет назад, приехав на конференцию о mice-возможностях стран Индокитая в Сайгон, не в городе, не в отеле и даже не на выставке, которая проходила одновременно, а в конференц-зале конгресс-центра встретил подобную группу. Я был в шоке ))).
Anastasia Flores   |77.232.15.xxx |2011-06-10 02:30:17
Я думаю, что ITC кинул клич по своей базе - по людям с которыми они постоянноо сотрудничают. Т.е. скорее всего, тур имел шансы набрать нормальную группу, но набирали группу люди, которые не ставили перед собой цель ознакомить профессионалов туризма с возможностями Словении (эта цель была заявлена лишь официально), на деле же скорее всего цель была просто набрать народ (из своих контактов) и извлечь коммерческую выгоду от организации "рекламного тура".
Про подобную ситуацию в Сайгоне кстати уже отзывались на форуме в турдоме :-) Мне кажется,
Anastasia Flores   |77.232.15.xxx |2011-06-10 02:30:27
что путем размещения отзывов об организациях устраивающих такие туры можно это искоренить или свести такие случаи к минимуму. Может быть тут создать какой-нибудь блэк лист таких "организаторов" рекламников под международные выставки и пощшерить этот лист с организаторами основных тур. выставок в мире? Вот в Сайгоне, насколько я поняла, не ITC организовывал тур.
Stanislav   |Manager |2011-06-10 03:10:48
avatar Всякие "черные листы" - очень деликатная вещь. Надо что-то делать, что бы не допускать самой возможности набора таких групп. Программы-то по сути, не плохие. Зачем лишать заинтересованную часть коллег в таких поездках. Коммерческая составляющая тоже минимальна. Может повысить стоимость тура? Но получим ли на выходе тот результат, который добиваемся?
Не знаю кто был организатором поездки в Сайгон у той группы. Нас приглашали Вьетнамские авиалинии. Были коллеги, которых пригласили Сингапурские авиалинии. Все по-делу. Кроме группы в "полосатых купальниках" )))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.