Особенности национального MICE-туризма |
Что такое MICE в России сегодня. MICE бизнес - самое молодое и наиболее динамично развивающееся направления туризма в России. Объективно оценить динамику его развития в настоящие время практически невозможно, так как отсутствуют серьезные аналитические данные по объему данного рынка в России, количеству игроков, количеству проводимых мероприятий в России и за рубежом. Основных участников MICE-рынка можно разделить на несколько категорий: - Специализированные MICE-агентства полного цикла, в том числе предоставляющие услуги по бизнес-тревел, по организации BTL и Event мероприятий. Таких компаний, в Москве и Санкт-Петербурге не больше 10. На рынке они более 10 лет, в большинстве своем именно они стояли у истоков возникновения и развития российского MICE. - Специализированные MICE – агентства, занимающиеся и Event мероприятиями. Именно таких компаний в последние годы, только в Москве появилось, не менее 50.Кризис внес некоторые коррективы в количественную статистику по этим агентствам, но сегодня отмечается регистрация все новых игроков данного типа. - Специализированные Event-агентства. Их количество не поддается статистике и какому-либо анализу. Профиль деятельности – организация праздников, причем не только корпоративных, но и частных юбилеев, свадеб и т.д. Их также можно отнести к игрокам MICE-рынка, т.к. они охотно берутся за организацию выездных или локальных конференций, однако практически всегда прибегают к помощи туроператоров или специализированных MICE-агентств для решения всех логистических вопросов связанных с бронированием отелей, авиа-билетов, оформления виз и т.д.. Почему? Они, в основной своей массе, не имеют подготовленных менеджеров для проведения зарубежных мероприятий, а сильны лишь в креативной Event-составляющей мероприятия. Как показывает опыт, возникновении таких тандемов MICE-агентство плюс Event-агентство, при организации клиентов мероприятия ведет к удорожанию услуг, снижению качества из-за попыток одного или другого подрядчика перетянуть одеяло на себя или свалить вину за недочеты в программе на другого. - Туроператоры, имеющие в своей структуре MICE-отделы или Отделы по работе с корпоративными клиентами. Только ленивый туроператор не создал еще в своей структуре корпоративный отдел. Но почему же тогда на рынке нет явных лидеров MICE-рынка среди «чистых» туроператоров? Есть объективная реальность которая может ответить на этот вопрос: - Выставочные и конференц-агентства. Эти игроки плотно работают с выставочными площадками, иногда помимо услуг по обеспечению участия клиентов в различных выставках в России и за рубежом, занимаются и застройкой выставочных площадей. Конкуренция – как двигатель снижения доходности MICE-бизнеса. Уверен, что с ностальгией многие мои коллеги MICE-бизнеса, вспоминают времена, когда агентская комиссия твердо держалась на уровне 10-15%%. А 7% или 8% считалось жутким демпингом, а если такое предложение было сделано без согласования с руководством, можно было за это получить и «по шапке». Все течет все изменяется…. Кризис заставил нас всех упасть на колени и цепляться за каждый запрос, за каждый тендер на организацию мероприятия. Клиенты, плакались нам, что бюджеты урезаны, мероприятий не будет, а мы «плакали у себя в офисах и дрожащей рукой подтверждали клиентам сметы по мероприятиям с 4-5%% комиссией. Это страшное слово – постоплата! Если для открытия компании и начала работы практически нет административных барьеров, кроме пожалуй туроператорского сертификата, то для развития вердикт «клиент работает по постоплате» практически закрывает двери к крупным транснациональным корпорантам, которые дают стабильный объем MICE-агентствам. Вердикт – при сегодняшнем уровне конкуренции и раздробленности рынка – НЕРЕАЛЬНО. Креатив – без него теперь никуда! Да было время, когда главным было просто вывезти людей на конференцию за границу просто поглазеть, пошопить … Шаньгин Сергей Шаньгин Сергей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал». Размещение статей, событий, вакансийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте. |
Континет в миниатюре – Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе. АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое! Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в МонакоMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот. Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно. |
О проекте | Посмотреть презентацию
© 2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.