• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

Конгресс-Бюро Москвы публикует результаты опроса планировщиков деловых мероприятийКОНГРЕСС-БЮРО МОСКВЫ ПУБЛИКУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПЛАНИРОВЩИКОВ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В конце 2014 года Конгресс-бюро Москвы провело исследование, в рамках которого было опрошено 795 представителей индустрии встреч среди планировщиков деловых мероприятий.

Результаты исследования позволили ответить на вопросы:
• каковы бюджеты планировщиков деловых мероприятий;
• представители каких стран располагают наибольшими бюджетами;
• сколько деловых мероприятий ежегодно организует в среднем каждый планировщик;
• отели каких категорий в большей степени выбирают планировщики для проведения своих мероприятий и размещения делегатов;
• каковы приоритетные дестинации у планировщиков деловых мероприятий – в целом и в зависимости от локации респондентов.

Структура респондентов по регионам

Большинство респондентов представляли страны Европы – 93,7%, меньшие доли в общем объеме составили представители Северной и Южной Америки, Африки, Ближнего Востока.

Структура респондентов по регионам

Европейские страны с наибольшим количеством респондентов

Среди европейских байеров наибольшие доли составили представители Великобритании, России и Франции – 16, 8%, 14,4% и 10,6% соответственно.

Европейские страны с наибольшим количеством респондентов

Структура респондентов по типу компании

В опросе участвовали байеры со стороны агентств, ассоциаций, корпораций, а также независимые агенты.

Структура респондентов по типу компании

Структура респондентов по должностному составу

Большую часть респондентов составляли сотрудники компаний, относящиеся к среднему руководящему составу/руководителям подразделений (23,6%), чуть меньшую долю составил высший руководящий состав (21,4%) .

Структура респондентов по должностному составу

Структура респондентов по величине годового бюджета

На вопрос о годовом бюджете большинство планировщиков мероприятий предпочли не отвечать, однако среди тех респондентов, кто все же решил раскрыть данную информацию, наиболее популярен бы ответ «до 500 000 евро» (17,4%). Всего 2,1% опрошенных располагают бюджетом более 10 000 000 евро.

Структура респондентов по величине годового бюджета

Распределение респондентов с бюджетом свыше 10 млн евро по географии

В числе наиболее платежеспособных планировщиков мероприятий (с годовым бюджетом более 10 млн евро) наибольшие доли занимают представители Великобритании, Германии, Франции (по 27,6% и 10,3% соответственно). В меньшей степени представлены планировщики Швеции, Испании, Польши, России, Нидерландов, Люксембурга и Швейцарии.

Распределение респондентов с бюджетом свыше 10 млн евро по географии

Количество мероприятий в год

Порядка трети опрошенных планировщиков ежегодно проводят от 26 до 50 мероприятий, чуть меньшая доля (25,7%) – от 51 до 100 мероприятий. Более1000 мероприятий в год проводит менее 1% респондентов.

Количество мероприятий в год

Используемые отели

Планируя мероприятие, более половины респондентов (57,9%) выбирают в качестве места его проведения и размещения делегатов отели с 4* либо 5*. 18,4% респондентов, помимо данных категорий отелей также рассматривают и 3-х звездочные. И только 7,8% опрошенных размещают делегатов исключительно в 5-ти звездочных гостиницах.

Используемые отели

В целом, если рассматривать популярность каждой из категорий, лидируют отели 4* - их выбирают 92,1% респондентов.

Зависимость используемых отелей от величины бюджета

Данные предпочтения практически не зависят от уровня годового бюджета компании, однако следует отметить, что доля выбирающих отели 3* несколько выше среди представителей компаний с наибольшими бюджетами.

Зависимость используемых отелей от величины бюджета

Приоритетные дестинации: общая выборка

Среди предпочтительных стран для проведения деловых мероприятий в рейтинге планировщиков лидирует Испания, за нее проголосовало 16,7% респондентов, на втором месте Германия – 11,1%, на третьем – Великобритания – 9,6%. Франция и Италия на четвертом и пятом месте - 8,6% и 8,4% соответственно. Россия на восьмом месте (3,1%). Среди стран, набравших 1% и более голосов, также были представлены США, Турция, Бельгия, Австрия, Португалия, Нидерланды, Греция, Польша, ОАЭ, Венгрия и Чехия.

Приоритетные дестинации: общая выборка

Приоритетные дестинации планировщиков из России

Рейтинг российских планировщиков выглядит следующим образом. Наибольшей популярностью пользуются Италия (17,3%), Россия (15,4%) и Франция (10,6%). Как видно, значительная часть планировщиков предпочитает проводить мероприятия на территории своей страны.

Приоритетные дестинации планировщиков из России

Приоритетные дестинации планировщиков из Европы (за исключением России)

Перечень ключевых дестинаций в рейтинге планировщиков из Европы практически соответствует перечню, представленному в рамках общей выборки. Первая пятерка приоритетных стран совпадает полностью, с минимальным отличием от пятерки общего рейтинга по массовой доле: Испания (20,3%), Германия (12,6%), Великобритания (10,2%), Франция (8,7%), Италия (7,5%).

Приоритетные дестинации планировщиков из Европы (за исключением России)

Приоритетные дестинации планировщиков из стран Ближнего Востока

Наиболее предпочтительным направлением для планировщиков мероприятий с Ближнего Востока является Великобритания - 14,3% респондентов этого региона отметили именно ее. Франция, Россия, Испания, Турция получили долю по 10,7%.

Приоритетные дестинации планировщиков из стран Ближнего Востока

Приоритетные дестинации планировщиков из Северной и Южной Америки

Большая часть планировщиков (75%) из региона Америка предпочитаю США в качестве дестинации для поведения мероприятий. Также они отмечали Италию, Германия, Францию и Канаду (по 6,3%).

Приоритетные дестинации планировщиков из Северной и Южной Америки

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.