• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

РАБОТА ОТДЕЛА MICE В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Не для кого не секрет, насколько стремительно в последнее время шагает вперед индустрия делового туризма в различных сферах общества. Пожалуй, каждая уважающая себя компания или корпорация хоть раз обратилась к услугам MICE для организации того или иного выездного мероприятия. Более того, некоторые организации стремятся организовать свой MICE отдел или департамент для большего удобства и экономии как средств, так и времени. Сфере спорта сегодня также уделяется большое внимание не только со стороны государства, но также и со стороны общественности, и поэтому она тоже в плане развития не стала исключением. В связи с этим мне бы хотелось сказать несколько слов о работе отдела делового туризма в рамках спортивной федерации и дать оценку комплексным мероприятиям международного уровня.

В общем, работа отдела по организации делового туризма и мероприятий практически одинакова в рамках любой сферы – нефтяной промышленности, дома моды, коучинга и др. Однако, говоря о спорте, надо отметить, что некоторая специфика в плане организации все же присутствует.

Возьмем, например, организацию большого комплексного спортивного мероприятия – Всемирных игр по нескольким видам спорта. Традиционно для подготовки и проведения подобных мероприятий в стране проведения создается особая структура под названием «Оргкомитет» или более модным названием «Дирекция», на которую и ложится абсолютно вся работа – покупка авиа или ж/д билетов (о бронировании чартеров под мероприятие как правило приходится говорить очень редко), поиск гостиницы, спортивных и деловых площадок, организация конференций и круглых столов в рамках мероприятия, показательные выступления, культурная программа, спортивная часть. Согласитесь, что работа немаленькая. А теперь представьте, что в программе мероприятия будет не 5-6, а, например, 15 видов спорта. И у каждого есть своя специфика. Но на этом трудности не заканчиваются.

Теперь на минутку обратимся к структуре так называемой дирекции, а точнее, к ее составу. Как правило она состоит из руководства вышестоящих над федерациями спортивных организаций и других приглашенных лиц (имеются ввиду главные и ведущие специалисты, волонтеры и др.). Если первые имеют еще хоть какой-то опыт организации и проведения спортивно-зрелищных мероприятий, но вторые, увы, его не имеют вообще. Вот тут и начинаются организационные проблемы. Тонкостей в каждом виде спорта действительно хоть отбавляй: айкидо оказывается не соревновательный вид спорта, в муай-тай перед поединком обязательно нужно намазаться специальной через чур ароматной мазью, в сумо глиняная площадка для борьбы сохнет около суток… Данную специфику знают только люди, которые непосредственно работают в том или ином виде спорта. Поэтому с моей точки зрения было бы целесообразно организовать MICE или event подразделение в каждой федерации – это в значительной степени упорядочило бы работу, связанную с подготовкой мероприятий, а функции так называемой дирекции свелись бы к систематизации и контролю работы федераций по видам спорта. Таким образом работа велась бы более быстро и качественно, т.к. каждый просто занимался бы своим делом.

Что касается покупки билетов, визовой поддержки и бронирования, то тут все зависит от масштабов самого мероприятия. Если количество участников не превышает 100 человек, то визовую поддержку вполне можно сделать на уровне MICE отдела федерации. Если участников значительно больше, то целесообразней будет поручить это дело профессионалам.

В целом же хочу отметить, что пока организация мероприятий в сфере спорта работает по «старому проверенному» принципу, но с учетом возрастающего количества спортивных мероприятий международного уровня, проводимых в России, не исключаю, что скоро ситуация в корне изменится, и кейсы MICE станут более популярны в кругах спортивной общественности.

Анна Субботина

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.