Обучение MICE в России или путь к вилле на Корфу |
There are no translations available. Несмотря на мировые катаклизмы индустрия MICE переживает бум. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 610 млн. деловых поездок и почти $430 млрд. финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 г. доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз – до $2 трлн. в год. У mice-менеджера к стандартным задачам организации мероприятия, таким как идея, сценарий, сметы и арт-наполнение добавляются вопросы оформления виз, билетов, трансфера. Да и стандартные задачи усложняются переносом места действия за многие-многие километры.
- Знания сейчас один из ценнейших товаров 21 века. Скажите, Михаил, почему Вы решили поделиться ими и начать обучать «конкурентов»?
Одна из проблем нашего бизнеса - подавляющее число непрофессионалов на рынке MICE услуг. С грамотными конкурентами приятно конкурировать. Их действия не бросают тень на всю MICE-индустрию в целом. - Чем занимается МАЙС-агентство и в чем его отличие от ИВЕНТ-агентства.
Сначала - в чём сходство. И те, и другие занимаются организацией мероприятий. Теперь - различия. MICE-компания занимается организацией преимущественно деловых мероприятий и преимущественно за рубежом. Конечно, выездную конференцию может организовать и event-компания. Но! Для этого она будет пользоваться услугами российских туроператоров или MICE-компаний. MICE-компания имеет прямые контакты с авиакомпаниями, зарубежными DMC (destination management companies), часто - с зарубежными подрядчиками по технике, трансферинговыми компаниями, гидами, типографиями... Так что различие - именно в подходах. - Какие темы и вопросы будут подниматься на авторском MICE-курсе? На курсе мы, прежде всего, познакомимся с понятиями MICE, FIT, турагент, туроператор, DMC и чем все это друг от друга отличается. Разберем типы MICE-мероприятий, аудиторию и из чего состоит MICE-проект? Очень важно будет рассмотреть MICE-мероприятие в деталях: логистика, визовая поддержка, размещение гостей, бизнес-часть, питание, развлекательная часть, сверх-идея (креативная концепция и её воплощение). В рамках курса расскажем про факторы, которые необходимо учитывать в выездных мероприятиях: сезонность, местные праздники, особенности кухни, нюансы местного законодательства и т.д. Типология отелей под различные задачи мероприятия (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели), их звёзды, рейтинги тоже попадут в наше внимание. Самое главное, что слушателям будут представлены все элементы воплощения ярких концепций – от посадки в самолёт до гала-ужина. Курс будет наполнен не только теорией, но и примерами успешных кейсов. - Каким вопросам более всего будет уделяться внимание и почему? Курс призван осветить различные аспекты организации MICE мероприятий - от оценки преимуществ и слабых сторон различных направлений до особенностей составления меню для гала-ужина в различных странах. В нашем бизнесе нет неважных вещей: дьявол всегда скрывается в деталях. – На кого рассчитан Ваш курс? На всех, кому интересен MICE. Свою аудиторию я вижу, в основном, как людей, имеющих опыт в event или туризме, решивших начать работу в сфере MICE. Однако материал будет подаваться так, что и новичкам он будет понятен. Кроме того, мы будем касаться вопросов, которые интересны не только людям, желающим работать в MICE. Любой человек с активной жизненной позицией, любящий путешествия (а именно таких и привлекает MICE), сможет узнать что-то интересное. Например, расскажем, как летать по всему миру, не платя за перелёт больше 250 евро. Или как искать - и находить! - интересные места рядом с туристическими тропами, но не на них. - Включен ли в курс разбор реальных кейсов? Обязательно. Как сделать тимбилдинг в другой стране, если бриф поступает всего за пять дней до мероприятия? Как улететь, если полёты запрещены из-за извержения исландского вулкана? Как использовать сложные погодные условия для выполнения задач мероприятия? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на примере конкретных кейсов. - Скажите, как будет проходить закрепление знаний? Все практическая часть курса будет, в основном, вынесена в домашние задания. Т.к. курс очень интенсивный, обучающимся придётся достаточно много поработать не только в аудитории, но и за её пределами. - Чем будет венчаться курс? Будет ли экзамен? Обязательно! Но содержание экзамена пусть останется секретом для будущих слушателей курса. - Достаточно ли будет этих знаний для слушателя, чтобы сразу после экзамена заняться MICE-бизнесом? К знаниям всегда нужен опыт. Возможно, лучшие из выпускников, если мы с коллегами сочтём их готовыми к этому, смогут получить практический опыт в компании "Мы". Ну а чтобы открыть своё агентство нужен конкретный управленческий опыт. Вопросов управления бизнесом в MICE мы коснёмся только на предпоследнем занятии при участии нашего эксперта - директора международной MICE-компании UpJet Travel Group Евгения Должненко. - Каким вы видите ваш рынок в будущем? Хотелось бы видеть будущее MICE исключительно в радужном свете. Предпосылки для этого есть: MICE – самая динамично развивающийся рынок в индустрии развлечений. В MICE-сфере много профессионалов. - Каковы перспективы сотрудников сферы делового туризма? Перспективы сферы – широчайшие. Перспективы сотрудников – или умереть от рабочего истощения, или заработать много денег и купить домик там, где больше всего понравилось во время рабочей поездки. Кстати, отличные старые виллы на Корфу от 25 тысяч евро, рекомендую! Для того, чтобы пойти по пути к «отличной старой вилле на Корфу» и обойти «рабочее истощение» необходима «карта подводных камней» и «запас стратегических знаний». Увы, учебников по mice-туризму в России не существует и все важные знания передаются от руководителю к менеджеру. На сегодняшний день, сотрудники, выращенные Михаилом Климановым успешно реализуют яркие проекты как в агентстве учителя, так в своих собственных агентствах и Вы можете присоединиться к успешным mice-специалистам на Авторском курсе Михаила Климанова “MICE индустрия: делаем мероприятия за рубежом" с 16 по 20 января 2012 г. в рамках Авторской школы event- менеджеров «КнязевЪ». Подробности на сайте Школы knyazev-shkola или по телефону: (903)549-92-99.
Only registered users can write comments!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал». Placement of articles, events & vacanciesDear Colleagues, MICE.RU offers you a tool to put up your articles, events and vacancies. It also provides an opportunity to share views and exchange experiences on any topic under the appropriate concept of the site. |
Континет в миниатюре – Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе. АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое! Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%). |
Год России в МонакоMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот. Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно. |
About us | Presentation
© 2011-2015 MICE.RU. All rights reserved.